Страницы

16 августа 2011 г.

Вжик - вжик - вжик. Кто на новенького? Уноси готовенького!

Такого кризиса ещё не видел Свет.
П*здец уж близится, а кризиса всё нет.
«Квартет И»

Не собирался я писать на эту тему, т.к. говорено о ней уже не раз, и эта тема мне изрядно поднадоела. Думал, что потерплю, может само рассосётся. Но всему есть предел, и терпение у меня лопнуло.
Сегодня я всё-таки решил написать о той проблеме клуба, которая в очередной раз вылазит на поверхность. Эта история повторяется вновь и вновь, только в этот раз она более цинична и на этот раз она может развалить МОЙ КЛУБ до основания и отбросить его на многие годы назад.

Речь пойдёт о уже очевидном и ставшим традиционным в нашем клубе конфликте – о конфликте старой и новой администрации (конфликте «Старых» и «Новых»).

Вот я, реально, не понимаю тех, кто мечтает об отставке Рамоса. Ну не понимаю я, и что тут поделать? Очень хочется спросить их: Вот если Рамос провалится и уйдёт из клуба..., а что дальше? Кого вы хотите на должность главного тренера? Маура или Пепа, Демьяненко, Сабо или Морозова? А может пусть Кварцяный придет и начнёт морды бить Алсидесам и Инкумам?
Неужели не понятно, что дело совсем не в тренере, и второго Рамоса у нас может уже и не быть? Неужели не понятно, что проблемы находятся в самой Структуре клуба? Неужели «стратегам» мало фактов за последние 14-ть лет приватовского правления клубом, чтобы разобраться в источнике проблем. Неужели мало было поменяно тренеров в команде, чтобы понять, что сценарий последних 14-ть лет всегда одинаков?

Какой сценарий, спросите вы? Да банально простой сценарий:
  1. Приход нового тренера. Надежды и оптимизм.
  2. Всплеск в качестве игры команды на 6-12 месяцев (редко когда больше).
  3. Конфликт нового тренера со старой администрацией, потому что условия не соответствуют обещанным и менять их Коломойский со Стеценко не собираются. Свободы тренер не получает, а тренер становится заложником совдеповских устоев.
  4. Разделение на кланы внутри команды на сторонников Стеценко и на сторонников Главного тренера. Это самый отлаженный механизм в нашем клубе. Потом пойдёт разделение в команде на группировки, деление на "ночных", "дневных" и "сумрачных". Потом начнут игнорировать новичков...
  5. Полный развал в коллективе переходящий в противостояние на всех участках работы клуба.
  6. Метания нового тренера в поисках выхода. Ощущение безысходности.
  7. Выхода всё-таки нет. Тренер пытается искать другой клуб. Ползут грязные слухи о том, что тренер наш - "голый".
  8. Просьба тренера об отставке.
  9. Владелец клуба уговаривает тренера ещё поработать, хотя работать уже смысла нет. Тренер соглашается.
  10. Продолжение падения и очередная громкая провальная игра. Козёл отпущения найден – Главный тренер.
  11. Отставка принята. Тищенко - ВрИО.
  12. Смотри пункт 1-11. Всегда всё идёт практически одинаково.
Сначала я хотел подождать и со стороны посмотреть кто кого победит в этой "войнухе". Хотел дождаться итогов и верил в победу "Новых". Но вижу, что силы неравные, и надо что-то делать. Очень мощно набросилась «старая гвардия» на испанцев. Очевидно, что Рамосу не дадут работать спокойно до тех сроков, которые озвучил владелец клуба. Рамоса будут методично выживать из клуба и дальше.
Эта статья - начало моей борьбы за Новую Команду Рамоса.

Я не зря писал о «граблях для Днепра».
Тогда эта статья получила много негативных и непонимающих отзывов. Многие не понимали, о чём там велась речь и где находятся «грабли». Постарайтесь её прочитать ещё раз, и может сейчас станет многое понятнее. Если перечитать ту статью, то будут понятны мои тогдашние опасения. Почему-то я был уверен, что этот конфликт возникнет. Почему? Да потому, что мне всё давно понятно.
Только я не думал, что это произойдёт так рано. Серьёзно. Даже не подозревал, что испанцев начнут плавить менее чем через год, так и не дав человеку сделать то, что о чём договаривались.

Мне уже очевидно, что с первых месяцев работы Рамоса произошел раскол администрации на «Старых» и «Новых». В клубе создаются такие условия, когда надо работать либо ради Рамоса, либо ради Стеценко. Полный бред. Работать надо ради ФК Днепр. Пока это не поймут в клубе и его окружении, толку не будет. Уверен, что ни Гвардиола ни Мауриньо не приживутся в нашей "среде".
Сторонники "Старых" ещё пытаются иногда доказать, что это противостояние – нормально, и во многих клубах такое бывает. Да, бывает…, но только в клубах неудачников. Мне очень жаль, что мой любимый клуб находится в их числе. Я против такого развития событий. Если в руководстве нет лада, то его не будет и среди остального коллектива. При конфликтах в администрации, вероятность успеха предприятия стремится к нулю. Это знают даже дети (лебедь, рак и щука).


Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет, и выйдет из него не дело, только мука


Вам нужны факты подтверждающие написанное выше? Да пожалуйста:
Факт 1.
Первый «звонок» я получил от общения с Паоло (сотрудника клуба, если кто не знает). Очень многое мне стало понятно из Интернет-переписки с ним.

На Причале как-то зашел разговор за результаты первого трансферного окна Рамоса. Тогда все трансферы шли туго и в рядах болельщиков началась паника, так как долго никого не могли подписать. И тут возник вот какой странный диалог:

Paolo                                                        Пт, 24 декабря 2010, 23:10
Коллеги, можно секундочку внимания?)
Чори Кастро...Пьятти - давали 8 - не согласились, и на 11 не соглашается Алмерия, от черт...(( Асенхо, Руис, который из Эспаньола, Эмана - опять же, Хуанфран, ваще без него не жисть... И об этом все ж пишут...)
Коллеги, а ЕСЛИ НИКОГО из "списков" в итоге не будет?
Полное РАЗОЧАРОВАНИЕ?

Barry_more                                             Пт, 24 декабря 2010, 23:56
Такого быть не может.
Я не верю в то, что не смогут найти трёх-четырёх нормальных игроков.

Paolo                                                        Сб, 25 декабря 2010, 00:15
Стесняюсь спросить: "смогут" - это "клубный менеджмент", аль "новый тренерский штаб"?

Barry_more                                             Сб, 25 декабря 2010, 00:29
А ты не стесняйся, спрашивай.
Отвечу легко: Мне пофигу кто найдёт, для меня важен результат и Днепр вцелом.
П.С. А почему тебе так важно в этом вопросе выделить отдельно "клубный менеджмент" от "нового тренерского штаба"?
П.С. И почему ты этот вопрос не задал другим ответившим, если тебя это так волнует.
Всё по старине Фрейду.

Paolo                                                      Сб, 25 декабря 2010, 00:48
Я тебя понял. И очень даже понял! Знаешь, я себя до сих пор, по большому счету, позиционирую как болельщика (что, кстати, далеко не всегда правильно), а его (болельщика) глазами смотрю далеко не всегда.

Barry_more                                             Сб, 25 декабря 2010, 01:48
Это хорошо, что мы поняли друг друга.
Цель-то одна...

Кажется, на первый взгляд, что ничего криминального в этом разговоре нет. Но для меня уже тогда было понятно, что если с первых месяцев идёт разделение на новую и старую Администрацию, то это уже нездоровая тенденция. Таких разговоров не может быть в здоровом коллективе.
У меня нет претензий к Паоло. Он действительно болеет за команду, но… По понятным причинам он болеет ещё и за "Старых". А ещё, он просто ведомый Главой старой администрации клуба...
Этим разговором Паоло показал всем, что уже в декабре 2010 года Днепр  делился на Старых и Новых.
Кто начал это деление? Мне кажется, что это не испанцы.

Факт 2.
Очень рьяную борьбу за выживание Рамоса начал журналист Шинкаренко.
Он, не дожидаясь разумного срока, который дают любому тренеру, и не стесняясь грубых слов, начал атаки на Рамоса практически с момента прихода испанцев в клуб. Кому это было надо? Зачем нагнетать обстановку с самого начала? Для меня вывод очевиден - растёт эта идеология и «накачивают» её из самого клуба.
Хочется спросить у Анатолия: А кого он хочет видеть на месте главного тренера? Кто может дать результат сразу, и на долгий срок? Ну так, просто, чтобы представить уровень запросов автора передачи «Днепр-футбол».

Почему Шинкаренко никогда не говорит про те проблемы за которые отвечает Генеральный директор? Почему не поднимаются вопросы по работе с болельщиками, по работе фирменного магазина, по вопросам с абонементами, с ветеранами, с ответственными за состояние газона и т.д…
Можно было бы ещё этот вопрос развить, но не вижу смысла. Дальше делайте выводы сами.

Факт 3
 
Спасибо фанатам за растяг с Е.М.Кучеревским на матче с Шахтёром. Акция действительно получилась достойной. Жаль, что поздно понимаем мы величину этой утраты. Жаль, что не уберегли…
Я очень уважительно относился к нашим фанатам. Я до сих пор считаю, что в нашем клубе фанатское движение – это единственное, что сделано грамотно. Только есть одно НО… Оказывается и здесь вылез конфликт «Старых» и «Новых».
На матче с Шахтёром на фан-секторе были замечены люди, которые махали "белыми флагами".

Я так и не понял к чему это было? Как пишут в Интернете, это была акция против испанцев. Другие пишут, что это был протест против беззубой игры с Шахтёром. Точного ответа пока нет, но похоже, что антирамосовская акция начинается и там. Если это так, то эта акция очень глупая. У фанатов нет ещё повода для таких категоричных заключений. Именно поэтому я подозреваю, что эта "идея" родилась не в головах наших фанов, а где-то в других головах.
Думаю, что мало для кого является секретом то, что фан-сектор существует на деньги клуба. Думаю, что мало кто сомневается, что финансируется это движение из рук «Старых». То есть зависимы наши фанаты от Стеценко.
Не правда ли, странное стечение обстоятельств? Тем более, что Фан-сектор (по логике) обязан был поприветствовать новых игроков Рамоса и поддержать тренера. Ну не каждый же раз к нам приходят капитаны молодёжных сборных, не часто у нас появляются люди из мирового футбола..., но этого не было сделано ни разу. Почему???

Факт 4.
Рамосу обещали тесный контакт с владельцем клуба. Все мы были рады этому новшеству, да и Рамос на это очень рассчитывал.
Так вот мне рассказывали, что обещанная прямая связь между Рамосом и Коломойским это миф. Рассказывали, что Рамос не мог опять получить доступ к владельцу клуба продолжительное время из-за «посредников» в этой связи. Не знаю умышленно это делается или по бестолковости, но от этого легче не становится.
Информация к Коломойскому продолжает поступать однобокая (так мне кажется).


Факт 5.
Вот зачем в нашем клубе появились Зозуля и Матуку? Кто их покупал и зачем? Рамос?
Ладно Антонова взяли без денег и слава Богу, что он выстрелил в первых матчах. А так совсем мне не понятны эти покупки. Очень сомневаюсь, что Антонов и Зозуля были мечтой Рамоса в нападении. Сомневаюсь, что Рамос хотел их видеть одновременно. Сложно представить такое «испанское» нападение.
Линия Мелащенки – Белики – Свидерские - Гусевы продолжается, и берут их не ради тренера, а ради чьей-то прихоти. Мне не понятна такая «экономия» денег, когда платят немного, но за то, что вообще не нужно. Чтобы потратить деньги, а потом выбросить?

Чья это прихоть? Пусть разбирается Игорь Валерьевич. Очень хорошо наша клубная работа описана здесь http://football.ua/author/article/139049.html

Факт 6.
Появилась информация, что Старая администрация даёт советы Рамосу кого покупать, а кого не покупать. В кулуарах постоянно обсуждается, что Рамос хотел какого-то не того игрока, что этот игрок не стоит таких денег, что клуб Рамосу предлагает брать других игроков, ну и т.д.
Может быть это только слухи, но они что-то часто забрасываются в массы. Да и вообще как-то нелепо звучит, что действиям Рамоса дают оценки наши уважаемые сотрудники клуба.
 Они берутся советовать? Мы все видели рентабельность их прошлых вложений. Теперь хочется посмотреть на работу Рамоса без их советов. Что они вообще понимают в европейском футболе, чтобы комментировать решения Рамоса?

Вот такие вот мои доводы.

Теперь пару конкретных выводов:
  • Чем больше Стеценко "жалеет" деньги И.Коломойского, тем больше мы влазим в петлю, которая называется "Провал Рамоса". А этот конфликт потянет гораздо больших убытков, чем могут себе представить в клубе.
    "Жалеть" деньги не надо, потому, что это называется жлобством. Надо думать как деньги правильно и по-умному вкладывать и приумножать.
    У Старой администрации эти вложения в футболе не получаются, и давно понятно, что ФК Днепр не умеет вкладывать деньги в проект… Я знаю причины, но сейчас не об этом.
    У нашего клуба уже столько убытков, что "жалеть" 10-ть млн-ов на просьбу Рамоса о покупке капитана Кёльна - это смешная экономия. Рамос потом скажет, что из-за этого не достиг результата и на этом И.Коломойский потеряет гораздо больше, чем 10 млн. дол и 2-3 года времени.
  • Преданность владельцу клуба это хорошее качество, но его не достаточно для профессиональной работы. Этого мало. Нужен ещё и европейский, а не совдеповский опыт, авторитет и знания. А этого нет у Старой администрации.
  • Если владелец выбрал такой дурацкий способ управления, какой он выбрал;
    Если владелец не понимает, что у ФК Днепр серьёзные проблемы в управлении;
    Если владелец не понимает, что Ярославский его "делает" вот уже 5 лет и за значительно меньшие деньги;
    ТО МНЕ СОВСЕМ НЕ ЖАЛЬ ЕГО ДЕНЕГ. МНЕ ЖАЛЬ ВРЕМЕНИ И ЗДОРОВЬЯ БОЛЕЛЬЩИКОВ.
  • Давно известно, что за бюджет и результат должен отвечать один человек.
    Контроль, конечно, нужен, но бюджет должен планировать и воплощать только руководитель проекта. Для этого и пригласили Рамоса. Вот только мне не понятно, кто руководит, этим проектом… Если проектом руководит всё-таки Рамос, то дайте человеку спокойно поработать, если вас интересует Днепр и вы хотите результатов.
  • Всё-таки без трансферного бюджета Коломойскому не обойтись.
    Эта практика решает все перечисленные проблемы. Достаточно с руководителем проекта оговорить один раз сумму на год и дать право Рамосу распоряжаться этой суммой по своему усмотрению. Дали, например, 35 млн... и дальше Рамос решает сам. Или купит 35 Матеусов или одного Лукаса.
    А потом спросить за результат. Не за деньги спросить, а за результат. Тогда получится всё логично и последовательно.
    Нет более простой схемы работы.
  • Если клуб не доверяет Рамосу, то зачем тогда было его приглашать?
    Складывается такое впечатление, что в клубе нет доверия к команде Рамоса.
    Это тупик, господа.
    Как можно работать без доверия? Совок он и есть - совок!
    Либо надо доверять, либо надо расставаться уже сейчас.
    Печально всё это.
Теперь о том насколько этот конфликт может быть безвредным (именно так пытаются преподнести этот конфликт сторонники «Старых»).
Я совсем не исключаю вероятность того, что из-за этого конфликта футболисты могут (или уже) лишиться мотивации.
Если даже мы уже узнали про "напряги" в клубе, то футболисты это узнали раньше и понимают всё не хуже нас.

Ещё вчера игрокам рассказывали, что всё будет хорошо, им говорили про Нью-Васюки и международные футбольные турниры, им обещали светлое будущее... а тут начинаются опять "войнухи". Положительно влиять это ну ни как не может.
Кроме этого, если Рамосу не дадут работать, то Инкумы, Боатенги, Калиничи уйдут в оппозицию к "Старым", и тогда о новых трансферах Лукасов и Жеромелей мы сможем только мечтать. К нам никто не пойдёт даже за большими деньгами. 

И последнее. Это очень важно.
Если команда «Старых» думает, что отставка Рамоса это выход, то они очень сильно ошибаются. Победителей при этом исходе точно не будет. Если проект Рамоса провалится, то под его обломками погибнут многие. Очень вероятно, что под обломками окажутся и Стеценко и все зависимые от него «Старые». Не поторопились бы они со своими акциями против Рамоса.
Скорее всего, после желаемой ими отставки, игроки Днепра растеряют последние крохи мотивации, а игроки взятые под Рамоса просто превратятся в Алсидесов.
Заигрались вы, противники Рамоса. Заигрались собственными амбициями и собственными интересами, вознеся их выше, чем интересы клуба!


П.С. Спишите это всё на мою бурную фантазию. Я сам хочу в этом ошибиться.

П.С.С. Так кто принимал решение на покупку такого «качественного» травяного покрытия, и кто принимал решение играть с Волынью на свежеуложенном газоне? Почему все молчат? Анатолий Борисович, проведите, пожалуйста, журналистское расследование. Это же может быть интересной темой для "Днепр-футбола".
Интересно, сколько денег на этом газоне сэкономили для владельца клуба? Или перестелить газон входило в планы ответственного лица?...


Наш клуб - шо Бермудский треугольник какой-то.

Вопрос: Кто принимал решение о проведении матча с Волынью на Днепр-Арене?
Коломойский: Я не принимал.
Стеценко: Я не руковожу стадионом.
Директор стадиона: Я не принимал этого решения.
Агроном из Динамо К: А я говорил, что надо ещё месяц.
Болельщики: Мы приняли. Немного. Грамм по 250.
Занавес.

Вывод:
Этим клубом никто не руководит.
Он летит громыхая, как пустая бочка с горы, и куда приземлится - никто не знает.

Может уже надо найти пилота и начать выводить клуб из пике ?



41 комментарий:

  1. Похоже, что способ решения этой проблемы - это палатка в Женеве перед резиденцией Коломойского. По другому тебя не услышат. ИМХО Рамос пропустил момент, чтобы поставить вопрос ребром. Теперь ему начало нынешнего сезона будут пихать до конца.

    ОтветитьУдалить
  2. Боюсь, что палатка уже не поможет.

    ОтветитьУдалить
  3. habibulin
    верю что ХР победит "красную заразу"!

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепно сказано!!!!Давайте поддержим Рамоса,давайте сделаем Баннер "Стеценко,пожалей клуб,уйди!"Я даже денег дам..Ребята,нужно спасать клуб!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Шансы на победу над "красной заразой" стремительно улетучиваются.


    Делать, по-любому, что-то надо.

    ОтветитьУдалить
  6. Такое впечатление,что для руководства клуба результат безразличен.Это безразличие чувствуют игроки.Если за результат никто не спрашивает,его и не будет.
    Для ИВК команда,как малиновый пиджак для новых русских,всего лишь дело престижа-должно быть.Те кто хочет действительно чего то добиться в футболе-постоянно рядом с командой и её проблемы знают изнутри.Ярославский,Суркис,Ахметов,
    Абрамович,Гинер,Берлускони,они все
    рядом с клубом.

    ОтветитьУдалить
  7. Почитал. Согласен с тем, что рациональное зерно в статье присутствует. Но меня удивляет ИВК. Человек тратит деньги (последнее время немалые), но результата нет. Меняются тренеры - результата нет. Многие специалисты и болельщики видят причину в управленце - Стеценко. Теперь поставьте себя на место ИВК-бизнесмена. Есть проект, которым руководит менеджер. От данного проекта - ФК "Днепр" можно получить (реально) только удовольствие и удовлетворение собственных амбиций. Дальше, с каждым годом, инвестиции растут, а удовольствия нет... Вопрос: ИВК глупый? Не думаю. Зачем держать бездарность на высокой должности? У меня такое впечатление, что Стеценко в детстве спас ИВК, и последний не может ему ни в чем отказать...

    ОтветитьУдалить
  8. Уважаемый автор, нельзя свои домыслы и предположения называть фактами, тем более "очевидными".
    К тому же в изложении Вашей "бурной фантазии" очень часто причина и следствие поменялись местами, результатом чего является искажение истины.
    Да и причину Вы немного не там ищете. Соответственно и выводы далеки от настоящих.
    Если любите команду- ЗА НЕЁ НЕОБХОДИМО БОРОТЬСЯ. Для этого есть действенные средства борьбы и достаточно методов.
    Не могу пропустить повод написания статьи- собственно фигуру главного тренера, вокруг которой разгорелись страсти.
    Выскажу своё мнение- Рамос не является тренером с приставкой ТОП. Скорее он принадлежит к категории тренеров одной команды (Бышовец- олимпиада 88, Ван Гааль- Аякс 95, Эрикссон- Лацио), которые больше нигде и ничего не добиваются, но на старом багаже являются востребованными в силу дефицита тренеров, удовлетворяющих самые высокие потребности. К тому же он не создавал Севилью, приняв готовую команду.
    Гиннер очень быстро это понял и уловил главное- желание управлять трансферами (думаю, что Вам, при всей пытливости, не составит труда выяснить сумму, за которую готовы были продать Инкума). Потому и выпер этого горе- тренера, а наши подобрали, купившись на красивую обложку (двукратный победитель!!! Ого- го!!!).
    Результат не заставил себя ждать, ибо тренер этот НИКЧЕМЕН, что всегда и доказывал до и после Севильи.
    Гораздо более интересной мне представляется статья под названием "Зачем Коломойскому Днепр???" Вот если Вы сможете её написать (для себя, публиковать не нужно, ибо, если Вы правильно разберётесь во всех хитросплетениях, то навлечёте на себя такое количество негатива со стороны болельщиков, что и представить тяжело), то у Вас больше не будет необходимости создавать труды о Рамосе и прочих жалких и ничтожных личностях.
    Удачи Вам и творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ticha
    Так оно и есть (про малиновые пиджаки).
    Добавлю, наверное, мы чего-то не знаем, что находится в головах олигархов.
    Ну не может просто так Коломойский выбрасывать такое количество денег, при этом ничего не выиграть, спуститься в европейском рейтинге, занимать постоянно четвёртое место, проигрывать Ярославскому, перестилать постоянно за свои деньги газон... Но самое смешное, что никто за эти провалы не отвечает.

    ОтветитьУдалить
  10. Аноним 23 августа 2011 г. 11:49
    Для того, чтобы вступить в дискуссию я хочу конкретного указания, где я путаю причины и следствия.
    Желательно по пунктам.
    Только после этого я отвечу на остальные ваши реплики. Они очень спорны.

    П.С. Будьте добры. Поставьте подпись.
    Для этого поставьте "галочку" напротив "Имя/URL", и впишите свой ник.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  11. Полностью согласен с предыдущим автором.23 августа 2011г. 11:49

    ОтветитьУдалить
  12. alex8-48.
    я хочу конкретного указания, где я путаю причины и следствия.
    Желательно по пунктам.

    ОтветитьУдалить
  13. Уважаемый Barry_more!
    Прошу меня простить, но дискуссии не будет.
    Да и отвечать на мои реплики, кои, действительно очень спорны, потому как субъективны, не стоит.
    Разница в том, что Вы свои умозамлючения выставляете на всеобщий суд как "очевидные факты", а я свои держу при себе, при этом не считая их единственно верными. Изредка, когда уж совсем невмоготу, позволяю себе высказывать собственную точку зрения (которая очень часто идёт вразрез с общепринятыми суждениями). Случай с Рамосом именно такой. Я уверен, что этот "специалист" Днепру даст только одно- посредством его имени мы заявим (самую малость) о себе на рынке футболистов. Нас немного узнают.
    Всё.
    Но вот цена будет слишком высока- несколько лет и сколько- то миллионов из карманов Коломойского. Если его деньги меня не интересуют- мне абсолютно нет разницы за сколько купят игроков, ставших лицом Днепра, то вот временной фактор играет огромную роль. Дело в том, что до больших побед я могу и не дожить. Физически.
    Вот и всё. Говорить, писать, обсуждать можно сколько угодно, но сути дела это не изменит, а значит для меня не имеет смысла. Прошу меня простить, если каким- то образом зацепил Ваши чувства.
    При этом моё пожелание Вам разобраться в вопросе взаимоотношений Коломойский- ФК Днепр остаётся в силе.
    PS. Зовут меня Андрей, у Марио есть номер моего телефона.

    ОтветитьУдалить
  14. Как ни печально, но правы почти всё и топик-стартер и пишущий к нему оппозитивно " аноним "))) Просто из этого всего следует главный вывод: пусть Рамос и не Мауриньё, но у администрации клуба было больше десяти лет, что-бы доказать свою компетентность и показать результат!!! Почему-бы теперь не дать попробовать Рамосу? Хотя-бы ради эксперимента, ведь хуже уже не будет)))
    И ещё одно, чисто от себя! Вообще описанные топик- стартером факты самым лучшим образом расставляют всё на свои места! А это , как говорят криминалисты , автоматом принимаеться за рабочую версию!!! А Наш " анонимный " борец за открытие всякой убогой серости правды о Рамосе не кто иной , как представитель этой самой, " старой " администрации !!!
    П.С. Топик-стартеру ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо за труд, и потраченое личное время!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Во дела, я уже представитель какой- то там администрации!!!
    Вот в этом всё наше общество- не согласен с чьим- то мнением- получи ярлык (в лучшем случае). В худшем- начнут оскорблять.
    А может попробовать задуматься???
    Суть ясна, вопросов больше не имею.
    Желаю Вам, парни, удачи, терпения!!!

    ОтветитьУдалить
  16. MaDmAzAy
    Спасибо за оценку.
    А Аноним (Андрей), судя по всему, не из администрации. Он наш, просто скрывает свои мысли :).

    ОтветитьУдалить
  17. Андрей (знакомый Марио).
    Я понял твою мысль.
    Только не гоже сейчас носить в себе все свои "очевидные факты". Их надо озвучивать. Ну мне так кажется.

    Потому, что потом может быть поздно...

    ОтветитьУдалить
  18. к Андрею.
    Забыл дописать.
    Про "взаимоотношения Коломойский- ФК Днепр" я уже очень давно разобрался.
    И мнение у меня сложено очень давно.

    Просто именно эти вопросы я бы не хотел затрагивать в среде болельщика, потому что они не очень радужные.

    ОтветитьУдалить
  19. надо ковать железо пока оно горяче если мы сейчас оставим так как оно есть то останется старая гвардия во главе со Стеценко. если мы хотим добится чего-то то должны вешать банер (на сегодняшний момент это так), чтоб Стеценко увидел что не все фаны куплены им.

    ОтветитьУдалить
  20. Попробую объяснить свою позицию.Я не совсем понимаю,что такое старая и новая администрация.В команде те же лица,что и при Бессонове,новые только Рамос и его команда тренеров,но тренер,это не администратор.Я один из тех,кого вы ругаете.После первых игр Днепра под руководством Рамоса я первый сказал,что король-то голый,я думаю вы знаете значение этого выражения.Высказанное вами может быть правдой,а может и домыслами,но есть всем известные факты.Развал Днепра(надеюсь не на долго)начался с категорическим отказом одному из лидеров,не раз выручавшим в самые трудные минуты,Калиниченко,шокировав этим команду.Затем ушли других во главе с нашей легендой-Назаренко,взамен были приглашены новые игроки,которые клюнули на имя тренера.Не знаю,какие выдающиеся футболисты они были до Днепра,но поле работы с Рамосом они становились никакие,хотя за свои сборные показывали приличный футбол.Последний пример с Боатенгом,который сдувается с каждым матчем.То же ожидает и Калинича.Неужели из-за разногласий среди администраторов, футболисты и тренеры,которые стоят многие миллионы,вдруг разучились играть и тренировать?Когда смотришь игру Днепра,создаётся такое впечатление,что они играют без тренера,каждый сам по себе,мяч при приёме отлетает на несколько метров,ни какой борьбы,ни какого прессинга,без чего современный футбол невозможен.В этом тоже виноват Стеценко?Посмотрел игру Кривбасс-Динамо и удивился,как это Максимов мог добиться от "второсртных",изгнаных Рамосом из Днепра игроков того,чего Рамос уже почти год не может добиться от многомиллионных звёзд-технику приёма мяча,навязывания сопернику борьбы до последней минуты матча,желания играть в футбол!Дело в том,что у Кривбасса видна работа тренера,каждый игрок четко знает,что ему делать.Рамос действует по принципу Гвардиолы,который сказал,что его футболистам тренер не нужен,каждый сам знает,что делать на поле!Но Днепр не Барселона,ему нужен думающий тренер,команды Рамоса,это Реал,Севилья,где игроки сами знают,что делать.А теперь к вам вопрос.Почему неподошедшие Рамосу футболисты,попав к другим тренерам начинают играть,становятся лидерами новых команд и приглашаются в СБУ?

    ОтветитьУдалить
  21. Добавлю ещё один комментарий, раз уж такая пьянка пошла.
    Я не нахожусь в оппозиции автору статьи. Я глубоко поддерживаю его желание изменить состояние в клубе именуемом Днепр, но мне не нравится стиль написания и способ подачи информации.
    А вот по сути скажу так:
    некоторое время назад я собирался создавать "открытое письмо господину Коломойскому с вопросами о команде Днепр". В котором ТРЕБОВАТЬ решения насущных вопросов. Не просить и интересоваться, не клеймить позором "неверных", а ТРЕБОВАТЬ.
    Если добиться публикации серьёзного письма в различных СМИ, то можно сдвинуть дело с мёртвой точки.
    Были у меня и следующие шаги в моей, скажем так, битве за Днепр.
    Но, проанализировав ситуацию, я понял, что революционной её признать нельзя.
    Нет налицо предпосылок, а без них победа НЕВОЗМОЖНА.
    И главный факт- поддержка Рамоса многими болельщиками, скорее даже их неспособность взглянуть на него не как на ИМЕНИТОГО тренера, а как на обычного специалиста. Это и явилось главной причиной моей реакции на статью.
    Не хочу опускаться до попыток "очернения ВЕЛИКОГО РАМОСА", дабы не получить ещё более обидные комментарии, скажу только одно- п о г л я д и м!!!!!
    (не нужно называть меня "знакомый Марио"- это как- то неправильно)

    ОтветитьУдалить
  22. Хоть я и не отношусь к официальным фанам клуба (к стати огромное им уважение) , но судьбой его сильно обеспокоен, т.к. болею за него очень долго и каждая его неудача воспринимается как своя! Абсолютно согласен с пердыдущим топиком! Надо что-то делать пока не поздно! Потому-что если обделаються с Рамосом и его командой (трансферы тоже) то мы очень долго не увидим в своем любимом клубе специалистов высокого уровня(и тренеров и исполнителей), т.к. по просту больше никто не захочет загубить свою карьеру!!! Согласиттесь ставки очень высоки))) т.к. любой обьект интересов Днепра запросто нароет статистику о том как шли дела у покинувшего клуб персонала!!!
    А сделать можно только одно!!! Поднять самый настоящий бунт! Завалить , к примеру стадион подобными листовками, или изукрасть город графити, приведенными выше! Что-бы Коломойский там у себя за границей задумался, увидев такой резонанс!!! Потому-что по другому просто НИКАК!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. alex8-48
    Вот эти факты высосаны из пальца.
    Как ещё подробнее описать, чтобы понятно было, что в Днепре есть Старая (стеценковская) и новая (рамосовская) администрации.
    Подробнее написать у меня не получится. Попробуй перечитать ещё раз то, о чём я писал.

    С Калиниченко ты меня вообще убил.
    Калиниченко ничего команде дать не мог и не дал бы.
    Ты пишешь, что после его "отцепления" начался спад? Так вот напомню. Спада осенью не было, а был рост качества игры. Это заметили почти все кроме тебя.

    Днепр в матчах с Динамо набрал 4 очка и отдал ДК всего 1 очко. Мы лучше смотрелись в Харькове с Металлистом. Это для тебя доводы? Это факт и причинно-следственная связь.

    А ты так мне и не указал, где я ошибался с причинами и связями.


    В остальные твои доводы я углубляться не буду, т.к. я понял, что мы с тобой разный футбол смотрим.

    ОтветитьУдалить
  24. Андрейчик.
    Письма к ИВК это путь в никуда. Это его собственность (ФК Днепр). И ничего он нам, болельщикам не должен (это главнейшая проблема Днепра). Требовать бесполезно. Уговаривать бессмысленно. Это тупик.

    Желающих написать письма было предостаточно за последние годы, но всё это оставалось на уровне разговора.

    Сниму шляпу, если у кого-то получится через такие методы добиться понимания Коломойского.
    Но на удачу этого начинания я не поставлю и копейки.

    Я выбрал другой способ. Думаю, что он более действенный.

    ОтветитьУдалить
  25. Не хочу быть обезьяной или мировым мерилом , но высказывания и в сторону тренера (не фантан) и адм. (изжила себя) и ИВК (глаза не горят) поддерживаю. Рамосу безусловно время еще дадут, как в величайшего тренера пока не верю, но и из короля можно бродягу сделать (а адм. это умеет) - тут действительно будет многое зависеть даже уже не от тренерского дара а от политически-организаторского. Но если Рамос еще достоин карт-бланш то адм. уже нет - ели конечно нас вечно устраивает такая игра и 4-9 место. Не думаю что Стеценко умышленно делает то что делает )) - они закадычные друзья с ИВК и у них как у нормальных друзей обоюдное доверие, но надо иногда и глаза открывать на не профессионализм, оставайтесь друзьями вне бизнеса. Вот с тем чтобы у ИВК "глаза загорелись" тут уж не знаю... надеюсь в скором будущем отдаст это дело сыну. Конечно эти проблемы и на игроках отражаются, но они в первую очередь профессионалы или по крайне мере должны к ним идти а не ходить по полю и думать с Рамосом я или с Стеценко. Буду ждать весны-лета 2012г. Все равно верю в ДНЕПР!

    ОтветитьУдалить
  26. Не согласен, к тому же Вы несколько невнимательны.
    История знает много примеров. В Италии и других цивилизованных странах. Когда, например, игрока продавали, но, после подписания контракта, глянув в окно, на собравшихся тиффози, совершали обратный процесс.
    Коломойский не должен болельщикам ничего? Формально да, но футбол существует для болельщиков, значит уже что- то должен. Не так ли?
    И если эти болельщики заполняют стадион, то они всем довольны?
    А игра при пустых трибунах вызовет резонанс?
    А более экстремистские меры заставят говорить о ситуации в ФК Днепр?
    У меня много вопросов, но все они сводятся к опровержению тезиса, что КОЛОМОЙСКИЙ НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН. Скажу больше- на многие вопросы у меня есть и ответы.
    Но это уже тактика
    Лучше всего направляться на бойню в составе стада и рассуждать о бренности бытия и неотвратимости судьбы?
    Только я не понимаю какой способ Вы выбрали. Уж будьте добры мне тёмному разъяснить.

    ОтветитьУдалить
  27. Как бы это печально не звучало, но я повторюсь, что ИВК не будет слушать ваши требования. Ему они пофигу.
    1. Футбол для болельщиков существует в том мире, где всё находится в зависимостях. У нас "другой мир" и всё зависит только от ИВК. Здесь даже ветераны клуба пофигу...
    2. В Италии болельщики могут влиять. У нас не могут (см. п 1)
    3. Игра при пустых трибунах, во-первых невыполнима. Во вторых - она пох для владельца клуба. Резонанса не будет.
    4. Экстремальные меры это какие?

    П.С. О моём способе расскажет наш общий знакомый. Здесь я его озвучивать не буду.
    П.С.С. Я так и не понял Вашего способа.

    ОтветитьУдалить
  28. А в чём моя невнимательность? На этот вопрос тоже ответа не будет?

    ОтветитьУдалить
  29. Barry_more, фраза "Как бы это печально не звучало, но я повторюсь, что ИВК не будет слушать ваши требования. Ему они пофигу." для меня является ключевой.
    Возможно Вы очень близко знакомы с Коломойским, настолько близко, что можете с уверенностью заявлять такое.
    Я не могу.
    В силу этого дальнейшие дискуссия или обсуждение проблемы не представляются возможными.
    Мог бы дать несколько советов, но воздержусь.
    Но удачи я Вам пожелаю!!!
    От души.

    ОтветитьУдалить
  30. Barry_more Ты не внимательно прочитал мою заметку.Я не писал,что из-за Калиниченко развалился Днепр,я писал,что развал начался с его изгнания,а это не одно и то же.Что он может дать команде в которой играет?Я даже доказывать не буду,Калина сам это показал своей игрой в Таврии и в сборной.Хороший футбол с Динамо и Металлистом показал не Рамос,а сохранившийся костяк бессоновского Днепра,этот же костяк и сохранял ту,знаменитую атмосферу,которой так восхищались новобранцы.Последнее время я что-то не слышал от футболистов этого восхищения.Почему ты не хочешь замечать,что Рамос гробит нашу команду.Посмотри,что стало при Рамосе с Коноплянко,Ротанем,с вратарями,с защитниками,которых,кому не лень грязью обливают,а ведь это те,кто взяли у Динамо четыре очка,о которых ты писал.Неужели ты серьёзно веришь,что сегоднешний Днепр может показать такую же игру?Ты пишешь,что не хочешь углубляться в мои доводы?А ты углубись,аргументируй в пользу Рамоса то,о чем я писал.Поверь,я переживаю за Днепр,учитывая стаж боления,поболее твоего.Я бы никогда не сказал плохого слова в адрес Рамоса,если бы не видел угрозы команде,за которую начал болеть ещё в пятидесятые годы прошлого века.

    ОтветитьУдалить
  31. Андрейчик
    Правильное решение закончить и пожелать друг другу удачи.
    Днепр - Чемпион! ;)

    ОтветитьУдалить
  32. Barry_more--------Вот это правильно,время поставит всё на свои места.Дай Бог,чтоб я ошибся,а ты оказался прав.Приятно было дискутировать с умным,интеллигентным человеком.Удачи тебе,пиши,у тебя это неплохо получается.

    ОтветитьУдалить
  33. Есть еще 1 довод, а именно товарисч АВС явно избегает последнее время аудиенция ИВК. Видимо не спроста и у него есть всои виды на клуб.

    ОтветитьУдалить
  34. Полностью согласен с Бэримором!
    -----------
    Стеценко, а также его прихвостни, мля, вы уже достали своим бездарным управлением и тупыми комментами!

    ОтветитьУдалить
  35. Мля, Стец, как ты не можешь понять, что "сплавив" Рамоса, ты себе "вистов" наберешь лишь в среде своих поклонников (я думаю, что их не больше, чем у меня пальцев на всех конечностях). С другой стороны, болелы тебе не простят такого "падения" Днепра, какое мы наблюдаем. Может ты сам хошь потренировать?... ну это будет единственный твой шанс на реабилитацию прежде всего своей репутации. В случае провала - анафема

    ОтветитьУдалить
  36. Я, если честно, совсем не понимаю идеи дать Стеценко потренировать Днепр.
    Почему нельзя для этих целей использовать Кривбасс? Зачем Днепр подставлять под этот заранее провальный "проект"?
    Не понимаю.
    Это надо так довести болельщиков "до ручки" , чтобы они сами предлагали такой тупиковый вариант избавления от Генерального директора!?!?!

    ОтветитьУдалить
  37. А ещё есть Ахтырка. Вот пусть берёт Зозуль, Матук, Кулаковых и Антоновых и строит там свою команду.
    Через год пусть выведет Ахтырку в вышку, потом покажет результаты в Премьер-лиге...
    И если у него получится всё красиво, то я первый кто буду ЗА то, чтобы он стал на место Рамоса.

    ОтветитьУдалить
  38. хороший блог. Очень рад, что случайно на него наткнулся. Много здравых мыслей, практически со всем согласен.

    ОтветитьУдалить
  39. Спасибо, Виталий, за оценку моего скромного труда.

    ОтветитьУдалить
  40. я бы, кстати, подписался на RSS-канал с berimor-berimor.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить