23 января 2012 г.

Нет, это не Рио-де-Жанейро?!

Рио-де-Жанейро, — это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами...
(с) О.Бендер.

(сарказм)







Расстроили меня новости про Джулиано непАдеЦЦки. Для меня это не просто трансфер или чья-то ошибка... Это гораздо больше.

Нет, я прекрасно понимаю, что футбол это в первую очередь деньги. И не просто деньги, а очень большие деньги. Понятно, что Гремио и агенты Джулиано сделали многое для создания этой ситуации. Понятно, что Рамос не может взять на себя ответственность за то, что «похоронит» талантливого парня в нашем болоте… Всё это понятно. Непонятно другое. Если Рамос не возражает по поводу ухода Джу, то что всё это означает? Это капитуляция Рамоса, это признание своей ошибки или что-то другое? Вот в чём вопрос.

Когда пришел Рамос и привёл двух капитанов молодёжных сборных Бразилии и Ганы, - это меня сильно вдохновило. Мне стало казаться, что вот-вот и мы сорвёмся с мёртвой точки и пойдём в Европейский и Мировой футбол.
Это действительно был для меня знак - Мы собираем капитанов и строим Великую команду!!!

Неужели показалось?
Инкум прижиться не может, что-то его постоянно «колбасит». Теперь и Джулиано может быть для нас потерян.
Сразу скажу, что все разговоры о никчемности этих футболистов я совсем не разделяю. Даже спорить на эту тему не буду за ненадобностью. Это смешно. За этих футболистов говорят их награды и мировая известность. Поэтому мнение людей, которые привыкли всё и всех поливать грязью, меня совсем не волнует. Это я говорю о местных журналистах, и о некоторых местных «экспертах». Особо обидно, что некоторые сотрудники нашего клуба тоже в числе этих «экспертов». Мне просто интересно, если Джулиано будет продан за 8 млн., то как можно будет расценить слова Генерального директора о том, что он не стоит больше 2-х млн.? Но об этом мы поговорим позже, когда будут конкретные цифры и факты. Это произойдёт тогда, когда вопрос о продаже/обмене будет решен или закрыт.

С одной стороны, мне лично, жалко терять такого игрока. Ещё страшнее терять надежду, которая была связана с этим игроком.
Да и возникает вопрос: а что дальше? Ведь по характеру Джулиано не похож на Матузалемов, Кастильо и Алсидеса. Спокойный, уравновешенный парень, с которым можно было работать дальше и «лепить» под свою игру. Если такие у нас не приживаются, то о чём дальше можно мечтать? Как можно тогда говорить о Фарфанах, Алсидесах и Дос Сантосах? Как ими мы будем управлять? Какой-то тупик.

С другой стороны я понимаю, что Джулиано надо рости, а слово «рост» и наш клуб стали антонимами в последнее время. Что он здесь может найти? Я пока не вижу. И если я, человек который давно болеет за Днепр, не вижу в нашем клубе перспектив, то что требовать от пацана, который просто хочет играть, хочет добиваться результатов, завоёвывать трофеи…

Для меня, если мы распрощаемся с Джулиано, будет означать одно: этот Проект – это просто броуновское движение. И ничего большего. Тем более, как можно вообще вести переговоры о продаже креативного полузащитника, если ему не купили замены? Театр абсурда.

14 комментариев:

Анонимный комментирует...

Готов подписаться под каждым словом. К сожалению все так и есть :(

Анонимный комментирует...

Если никого равноценного не купят, тогда да.Построение великой команды ДНЕПР просто блеф.Дело даже не в Жу.Дело в тенденциях.А они не обнадеживают.

Barry_more комментирует...

Если никого равноценного не купят, то тогда вообще будет - Ж*па.

d-fan комментирует...

Сергей, я поражаюсь твоему оптимизму.
Как мне кажется,при создании "большого проекта" надо начинать с другого.
Для меня значительно бОльшей надеждой была б не покупка Жу/Инкума/Дос Сантоса, а серьезная реорганизация клуба (хотя как у МХ, не говоря уже о ШД).
Игроки и тренеры приходят и уходят, а клуб - основа основ.
Хотя, тут и все блоги про эту тему исписаны.

Barry_more комментирует...

Та нет никакого оптимизЪма. Уже давно.

Анонимный комментирует...

Все-таки есть надежда, что в случае нашего отказа парень успокоется и продолжит честно отрабатывать контракт.

попутчик комментирует...

Куда ни зайди везде плачут.Жуть.
Описано красочно но если у человека не получается?Да будь он хоть обладатель золотого мяча но тут н-е-п-о-л-у-ч-а-е-т-с-я.Всё правильно надо идти дальше,куда нибудь.
И нам хорошо.
1.Ну наверно отказ играть в команде натолкнёт ИВК на мысль что не только бабосы играют роль в выборе.
2.И имидж тоже надо,очень надо с ним легче договариваться.

ЛЕВ комментирует...

Отказ играть-это детский сад.
Говорили что мы взяли 48 часов "на подумать"и?
Сколько осталось?
Хочет идти?Пусть идет-не наш клиент значит!Почему-то Калиничь прижился и норм ему(как и Боатенгу)

З.Ы.
Пока деньги будут важнее имиджа-дела не будет(с)

Barry_more комментирует...

По поводу отказа Джулиано играть товарняк.
Давайте дождёмся официального заявления Рамоса или Стеценко, тогда и будем делать выводы.
Пока это слухи, поэтому и обсуждать нечего.

ЛЕВ комментирует...

5-1 в первом тайме,молодцы,что тут еще сказать

ЛЕВ комментирует...

Вот прямая трансляция http://allsport-live.ru/tv.php?channel=42615

ЛЕВ комментирует...

8-2
С Победой!

Barry_more комментирует...

Да, зачётный матч получился.
Мне понравились скорости.

ЛЕВ комментирует...

Да,полностью с вами согласен,игра в одно касание тоже порадовала,
Но..второй тайм..как-то не очень..
Сильно уж расслабились..