26 марта 2012 г.

Поле чудес в стране дураков

Наконец-то отошел от матча с Зарёй, сейчас напишу пару слов… и пусть Приват дальше балуется с Днепром как ему хочется…, но только без меня.

Пару слов про то, что назвать футболом никак нельзя.
Пришел на матч я как порядочный за 45 минут до начала и понял, что футбол мне ПриватБанк не даст посмотреть. Сцена закрывала треть поля (билеты у меня были в 15-й сектор)… Пришлось спуститься вниз на 3-й ряд, там хоть вторые ворота были видны. Сесть пришлось, естественно, на чужие места… И весь первый тайм я занимался тем, что пересаживался с места на место, т.к. люди на свои места всё-таки подходили. В конце первого тайма мест для меня уже не нашлось, поэтому я досматривал первый тайм стоя.

В перерыве я узнал от приятеля, что на 32-м секторе много свободных мест, и я переместился на этот сектор. Свободных мест там было действительно много (там должны были по разнорядке сидеть работники ПриватБанка). Сначала я даже обрадовался, что Приват раздал билеты тем, кому этот футбол совсем не нужен..., но к моему разочарованию… к середине второго тайма они решили всё-таки прийти на стадион. Как оказалось потом,- только для того, чтобы получить кулёчки с подарками, поесть гречку и посмотреть концерт.
Футбол я досматривал опять стоя, в окружении сотрудников ПриватБанка, которым этот футбол вообще был пофигу. Они говорили
о своих делах, спрашивали кто с кем играет и были совсем далеки от матча Днепра.
А за 10-15-ть минут до окончания футбола сотрудники банка начали дружно идти на выход… Только потом я понял, что они пошли занимать места в очередях за подарками и гречневой кашей.
Эти столпотворения надо было видеть. Люди толпой отвоёвывали право получить подарки от «любимого» банка. Последние такие столпотворения за продуктами я видел в конце 80-х годов, когда на прилавках вообще ничего не было... Тут же, - элита банка чуть не удавилась за пакетиками с пивом, или чем-то там ещё. Как в блокадном Ленинграде. Но то ладно… это их, банковские дела, пусть, что хотят то и делают, но… я здесь причём? Я просто пришел спокойно посмотреть футбол. А там, с каких-то делов, не футбол был, а приватовский корпоратив. Только на билетах было написано, почему-то, что должен был быть футбол.

Короче говоря, я футбола так и не посмотрел.
Короче говоря, я окончательно понял отношение ко мне как к болельщику от Привата.
Короче говоря, я понял, что Приват и здравый смысл – это слова антонимы.
Короче, говоря, - идите нахер.

Я просто вахуе от последнего матча и этого всего «корпоративного действа». Нормальных слов подобрать не могу, поэтому буду краток: Приват – отстой и дела у него отстойные.

Моё решение будет следующим: Я заканчиваю активно болеть, перехожу в ждущий режим. Я не вижу смысла здесь что-то ещё писать, т.к. это всё бесполезно. Что говорить, если они настолько тупы, что даже 20-ти летие не могут провести так, чтобы не насолить другим людям.
Днепр у нас всё-таки украли… Он уже не наш…

П.С. Хотя, я ещё вернусь, как только увижу просвет в руководстве моей любимой команды. А пока там беспросветное "поле чудес..."
П.С.С. Смотреть здесь... 



 

25 комментариев:

1983(1988) комментирует...

Это тебе просто продемонстрировали, что без Стеценко будет еще хуже :) Такое может быть на каждой игре :)

Barry_more комментирует...

Я уже писал, что пусть хоть коноплю посадят вместо газона... :)
Хуже (при таких объёмах финансирования!) быть не может

ЛЕВ комментирует...

Barry_more
"как только увижу просвет в руководстве моей любимой команды"
доооооолгий срок)
а "им" по фиг.."они" гребут бабло
"им" по фигу,"они" забили на Дніпро(с)я

Анонимный комментирует...

Так совпало, что работаю в Привате и активно болею за Днепр. Меня новость о совмещении матча и корпоративного гуляния просто шокировала! Как можно загонять офисных работников, которым футбол не интересен мерзнуть на матч. У меня испортилось настроение, потому что люди вокруг ничего не понимали, это раздражало.
Испортили праздник всем. Бесит такой стиль управления, поэтому, Беримор, ты прав. Ждать результатов при таком менеджменте не стоит. И даже замена АВСа ничего не даст, нужна смена подхода или собственника.

Barry_more комментирует...

А каково работникам банка просидеть 4-5 часов на стадионе? Об этом хоть кто-то задумывался?

Barry_more комментирует...

ЛЕВ
Ну а смысл? Ведь от нашего Днепра ничего уже не осталось. Просто игрушка...

Марио комментирует...

Давно тебе говорил, чтобы ты остыл.
Без тебя будет скучно.

Barry_more комментирует...

Стоп, стоп!!!
Я остыл, но не умер :).

Какое-то траурное у тебя получилось сообщение.

1983(1988) комментирует...

Ну так ничего не изменилось, а ты вдруг остыл :)

Barry_more комментирует...

Так это и плохо..., что ничего не изменилось :).
Пора бы уже перестать быть лузером...

1983(1988) комментирует...

То есть они должны были перестать быть лузерами прямо на корпоративе? :)

Barry_more комментирует...

Кстати, хорошая мысль!
Надо ещё раз собрать Приват на стадионе и провести "Корпоративный обряд изгнания духа футбольного лузера".
Должно помочь :) :).

ЛЕВ комментирует...

убила вчерашняя продажа билетов.
1,5 часа в очереди(3 кассы как всегда работали,При этом закрывались регулярно)
и когда уже оставалось 7метров до кассы,слышится голос кассирши:"Касса закрывается!"
Почему так?
Почему люди стоят по 2 часа за билетами,и в итоге ЗРЯ?
посадите 2х человек за одну кассу,я понимаю все живые люди,но почему когда человек уходит на перерыв,его никто не заменяет?Или не видно из-за окошка что стоит Километровая очередь?
Почему все кассы нельзя открыть?
P.S.
Компы себе почините,на вирус проверьте,ХР поставьте...а то постоянно виснет...
Как вы к людям,так и люди к вам...

shurko комментирует...

я стараюсь касс избегать, бронирую в интернете или банкоматах, не люблю очереди

Barry_more комментирует...

ЛЕВ
Давно пора понять, что нас не любят :)

shurko
покупка билетов для меня не проблема (живу рядом с кассами), но сочувствую всем остальным болелам...

Анонимный комментирует...

когда напишешь?

Barry_more комментирует...

а всё уже написано :)
Что именно интересует?

Марио комментирует...

Твои мысли о матче с МКГ и др.

Марио комментирует...

Где?
Что?
Когда?

Анонимный комментирует...

Всем привет! Хотел похвалить Ваш сайт. Мне здесь очень понравилось.

Barry_more комментирует...

Спасибо.

ЛЕВ комментирует...

Прочитал очередную "утку" про то,что Селя снова вернется в Днепр...
Если так случится,то я не понимаю этого человека.
То уходит из Шахты в Днепр из-за того что не пускают на поле,то валит с Днепра на пике славы,из-за климата..
Надеюсь что утка,но было бы прикольно посмотреть его в паре с Кукушкой)ИМХО

Марио комментирует...

Делай "вывод сезона"

Barry_more комментирует...

ЛЕВ
При всё моём нормальном отношении к Селезнёву, могу сказать вот что:
Любой солидный клуб послал бы этого Селю подальше и на этом всё закончилось бы. Вспоминая его уход из Днепра, я бы его и на пушечный выстрел не подпустил бы к Днепру. Тогда он от нас тупо свалил, и остались мы вообще без нормальных нападающих (Матеус тогда болел, а Гладкий - это несерьёзно). Но...


ФК Днепр действительно рассматривает вариант возвращения Сели. Существует такая вероятность. У них там другие принципы. У них там своя философия.
Имидж и честь клуба для них не существует.

Моё отношение к Селе нормальное. Но он нам сейчас совсем не нужен. Он нам нужен был год назад. Сейчас нам нужны игроки типа Матеуса, Бангуры или Жажы.
Возвращение Сели это не шаг вперёд.

Barry_more комментирует...

Марио
Может к концу недели что-то напишу...