10 ноября 2011 г.

Встреча в Приднепровске (В.В. №3)

Вчера состоялась довольно интересная встреча с А.Стеценко.
Встреча состоялась в таком составе: Андрон, Никон, Вася/Петя, Игорентий, Vick и я - с одной стороны; и А.Стеценко, В.Тахтерин и ещё один человек от клуба, извиняюсь, не знаю имени...
Встреча состоялась в 18-30 на базе в Приднепровске.

Начало было таким (писал по памяти, поэтому могут быть неточности):


АВС – Здравствуйте. Я вас пригласил, чтобы побеседовать с вами на тему того, что очень много слухов и домыслов гуляет по Интернету. Стеценко и такой и сякой. В чём только меня не обвиняют. И это всё пишите вы в своих статьях и блогах. И «списки Рамоса» и «урны Стеценко»… Я в курсе всего этого.

Б – А можно узнать подробнее о чём Вы сейчас говорите? Если можно, то давайте разберём хоть один пример, для наглядности.


АВС – Ну я так не помню. Давайте сначала познакомимся, а то я не знаю кто из вас кто. Вот вас как зовут?

Б - Берримор.

АВС - Вот, кстати, вы в блоге много критикуете руководство клуба, но полной информаций вы не владеете… На основании чего вы делаете свои выводы?

Б - Информацию я получаю: из пресс-конференций, с официального сайта, из того, что вижу собственными глазами, а также от людей, которые получают информацию другими путями.
Это мои мысли, и они имеют право на существование. Могу заверить, что я не являюсь транслятором чьих-то чужих мыслей и выводы делаю исключительно самостоятельно. А критика, как я считаю, очень обоснована.
Все здесь присутствующие очень хотят видеть успехи команды, за которую мы болеем… Но за последние 15-ть лет успехов вообще не видно.
Я, лично болею за клуб с середины 70-х годов, и я всегда гордился своим клубом. В последнее время мне надоел тот факт, что мои знакомые из других городов часто стали подначивать меня «успехами» Днепра. Я к этому очень болезненно отношусь и не желаю мириться с таким положением дел. Даже фанаты Ворсклы уже начинают стебаться с нашего клуба. Всегда имя Днепр был на высоте, и это имя было гордостью жителей Днепропетровска. Нас уважали во всём СССР, и когда кто-то говорил, что я из Днепра, то это вызывало уважение. Сейчас все поменялось. Это основная и единственная миссия (такое модное слово) моего блога. Да... и ещё... просто у меня сейчас есть лишнее время, чтобы писать свои мысли.
Вот поэтому мы и собрались здесь, чтобы понять наши перспективы и разобраться с клубными проблемами.

АВС - Я тоже хочу, чтобы наш клуб стал великим (кстати, я не разделяю лозунг Рамоса, который весит на Причале). Так чего всё таки не хватает нам для результата?

Б - Не хватает многого – нормальной инфраструктуры.
Если мы заявляем, что хотим играть в Европе, и хотим поднять имя клуба до уровня, хотя бы середняка Европы, то мы должны соответствовать этой задаче. Мы должны соответствовать Европе во всём. А мы не соответствуем. Мало нанять хорошего тренера, надо и по другим составляющим соответствовать…
Наша структура совсем далека от Европы. Вот простой пример: Бешикташ (середняк Европейского футбола) имеет свой телевизионный канал. Так вот только на этом канале работает 100 человек!!! сотрудников!!! Если задуматься, то не такие уж и лохи сидят в Бешикташе, чтобы просто так тратить деньги. Значит, эти вложения оправдывают себя? Значит, эти мероприятия дают результат?
Базель тратит денег меньше, чем Днепр, а результатов у Днепра меньше, чем у Базеля. Базель играет в ЛЧ, а Днепр в ЛЕ пройти не может. Так в чём причина? Причина в том, что они правильнее тратят деньги. Они построили систему, которая работает. У нас никто ни за что не отвечает, поэтому и результат таков.
Вот Вы и здесь присутствующие болельщики упрекают меня в голословности по вопросу недополученной прибыли и непрофессионализме сотрудников клуба. Приведу простой пример. Матч Днепр – Фулхэм. По укрупнённым показателям можно определить, что на этот матч было продано билетов на сумму 500-600 т. гривен. Стадион был пустой и цены были до смешного низкими (из-за результатов первой встречи). Если бы в клубе начали продажу билетов сразу после жеребьёвки, когда был немыслимый ажиотаж, стадион был бы заполнен полностью, билеты бы раскупили за пару дней и по более высокой цене. Я посчитал, что можно было получить доход 2,300 млн. грн. Недополучено 1 800 000 грн, что соответствует 225 000 дол. США. Это только за один матч. Если надо показать цифры, я покажу все расчёты.
Вот с таких «мелочей» и надо начинать…
Хочу прервать монолог, т.к. другим коллегам тоже есть что сказать.

Дальнейшие вопросы-ответы можно найти на Причале. Там довольно подробно описана эта беседа. Конечно, на самом деле диалогов было больше, но всего так сразу и не припомнишь.

Огромную работу провёл Игорентий. Спасибо. Он взял на себя основную работу по составлению списка вопросов перед встречей, а затем, после встречи, до 3-х часов ночи записывал вопросы и ответы из памяти.
Отдельное спасибо АВСу и Андрону за то, что эта встреча состоялась.
Надеюсь, что не в последний раз.

Какие впечатления после встречи? Двоякие.
Однозначных выводов нет.

С одной стороны:
  • Очень много интересного было получено о жизни клуба. Этой информации не хватает многим болельщикам. Некоторые ответы открыли глаза на многие вопросы.
  • Встреча была похожа на доверительную и откровенную. АВС на неудобные вопросы открытым текстом говорил, что ответа давать не будет. Не вешал при этом "лапшу на уши".
  • АВС тоже, надеюсь, что получил от нас информацию к размышлению. Надеюсь, что ему тоже многое стало понятнее...
  • Надеюсь, что встреча была полезна для обоих сторон.
  • Другого пути, наверное, нет.
  • Надежды остаются.

С другой стороны:
  • Информация получена, а радости нет.
  • Уверенности в будущем не прибавилось.
  • От Европы мы всё-таки очень далеки.
Это так вкратце. Многое ещё надо переварить. Беседа была насыщенной и за время беседы начал закипать мозг. Пусть немного остынет... :)
Может потом допишу.

77 комментариев:

ЛЕВ комментирует...

Почаще бы такие встречи.
Прочитал статью с интервью А.Стеценко,
да от души дядя рассказал,вот только по поводу Антонова Обидно(Главному тренеру не нужны три игрока - Гладкий, Антонов и Холек)

Анонимный комментирует...

Пока Стеценко с нами болельщики других команд могут спать спокойно.

Анонимный комментирует...

Очень интересно было услышать Игоря Валерьевича.

Анонимный комментирует...

*было бы

d-fan комментирует...

Сергей, мне мало верится что Андрей Викторович действительно проникся замечаниями и предложениями. Если он читает Причал (с его же слов), то давно бы подчерпнул что-то полезное и реализовал в клубе.

Barry_more комментирует...

С ИгоремВалеричем было бы ещё всё более запутано :).

d-fan .
Мне просто в это хочется верить ;).

1983(1988) комментирует...

Сергей,

А что собственно нового услышал?

Barry_more комментирует...

Да много всего.
Не так важны конкретные ответы. Важно видеть эмоции собеседника и реакцию...

1983(1988) комментирует...

Так ответы то уж точно были предсказуемые до запятой. А что нового в остальном.... :)

Barry_more комментирует...

Ты сильно преуменьшаешь.
Про Зозулю - новость, про газон - новые подробности, про абонементы - новые подробности, про наружную обшивку - новость, про первобытность с продажами билетов - новое, про Жонаса - новость, про Матеуса-Хавьера - новость, про Миятовича - новость, про тех кто нас покинет - новость и т.д и т.п..
Ты счастливый человек, если всё это знал ранее.

Анонимный комментирует...

А почему от Антонова избавится хотят, что там был за конфликт? Если не секрет конечно.

Barry_more комментирует...

На встрече это не обуждалось, но ходят слухи, что там проблемы всё те же, что и в юности. Ему сказали, чтобы доказывал игрой свой уровень, и зимой смогут пересмотреть его контракт. Говорят, что он не стал ждать зимы...

1983(1988) комментирует...

я писал предсказуемые, а не известные :)


Не первый раз вопросы с лавочниками из ДК решаются по пацански

То что никакие Педи не будут допущены было заявлено еще в июне.

Про песочное основание газона тоже говорили много.

Про нащих медиков тоже...

и тд и тп.

Плюс, ты уверен, что всё сказанное было правдой?

Barry_more комментирует...

в принципе - да.

1983(1988) комментирует...

Кстати, это мне показалось, что Стеценко поставил себя и Рамоса на одну доску, как наемных работников ИВК или всё таки он неприкасаем?

Barry_more комментирует...

Да это проскальзывало.
Правда этому я не очень верю. Простой наёмник не смог бы продержаться 15-ть лет без результатов....

1983(1988) комментирует...

А говоришь, что в принципе всё правда :)

Barry_more комментирует...

Я не настолько наивный, как показалось некоторым болельщикам :). Я же не сказал: "Чистая правда", я сказал "В принципе правда". Там было с чего сомневаться...

1983(1988) комментирует...

Помоему обычная смесь того, что Стеценко всегда говорит. И правды было там, как обычно :)

Но виноват в этом Рамос. Он принял правила игры и обратной дороги нет...

1983(1988) комментирует...

И тогда чего ты решил, что например, про Жонаса - это правда?

Barry_more комментирует...

Потому, что вместо Жонаса уже есть другой человек (это из свежих слухов).

ЛЕВ комментирует...

поле каша,1й тайм слили,во втором проснулись,стыдно и обидно за команду....

Barry_more комментирует...

Переживём.

Анонимный комментирует...

Берримор почему нет твоего традиционного обзора после матча Днепр-Кривбас?
Тут 2 варианта, либо обдумываешь, ждешь пока эмоции уляжутся, либо Стеценко посодействовал, что бы больше не было гневных постов в твоем блоге.
Тишина рождает домыслы и слухи, поэтому озвучь ответ, если не сложно.

Barry_more комментирует...

Мужчины, подписывайтесь пжлст.

Почему нет обзора?
Ни первый, ни второй вариант не соответствует действительности. Есть третий вариант: просто не вижу смысла в этой писанине.

Я реально устал с 2004-го года разговаривать со стеной.
Я вижу безысходность и меня это уже не бесит, потому что я становлюсь безразличным.
К сожалению, от моего Днепра ничего не осталось. Есть игрушка в руках нескольких людей... И всё.
Тоскливо болеть за неудачников, которые корчат из себя знатоков и профессионалов, и при этом не могут за 15-ть лет!!! наладить работу клуба. Всему есть свой предел терпения. Мой предел уже близко.
Буду ждать весну, а там буду смотреть по изменениям в клубе.
Писать я иногда буду, но это будет очень редко. Смысла в этом я не вижу.

198391988) комментирует...

Мы не за неудачников болеем, а за клуб. А неудачники, как ты уже убедился, не могут игнорировать нашу точку зрения. Как бы они не старались показать, что им безразлично, но 15 лет без результатов проигнорировать невозможно...

Barry_more комментирует...

У нас клуб неудачников.
Начиная с ИВК и заканчивая Андриенко.
Мне кажется, что именно по этому признаку они здесь и собираются (ирония).

Потратить такое количество денег и времени и ничего не добиться!?!?!?! Как ещё можно назвать этих людей?
Меня позавчера друзья из Полтавы спросили когда мы чернозём будем завозить на поле? Обещали выслать из Полтавы, если у нас и с этим проблемы :))))))). Ну сколько можно быть посмешищем??????????

Даже если Рамос и добъётся хоть каких-нибудь сдвигов, то это только вопреки, но ни как не благодаря нашему руководству.
После встречи я утвердился в своих прошлых выводах.
Нам до Европы как Азарову до полиглота.

1983(1988) комментирует...

И тем не менее, тебя выслушали :)

Так что, продолжай писать :) Вода камень точит. Даже Коломойского скоро сын спросит, что же происходит. А уж остальным так вообще нечем похвастаться

Андрей комментирует...

Да, не опускай руки, 1983(1988) прав, мы более не за Рамоса или Стеценко или 12 лямафф на скамейке запасных. Мы болеем за наш родной клуб: 1 город - 1 команда. Только Днепр.А этих неудачников нужно заставить бится за эмблему на груди. Помнится даже баннер был такой "Бейтесь за эмблему на груди", кажись на матче в хорьками ещё при Бесе.

Андрей комментирует...

Примечатель кстати, что такую же эмблему на груди носит и Стеценко с Рамосом, но увы для них это ничего не значит.

Barry_more комментирует...

1983(1988)
Выслушали... А что толку? Не в этом смысл :).

Андрей.
Всё правильно ты написал. Только не в футболистах дело. Они бьются. К ним претензий практически нет.

Андрей комментирует...

Barry_more, как по мне так бились в субботу как раз Кривбасса игроки, а не наши. Нету банального взаимопонимания, нужен сильный лидер-капитан, как Тимощук в сборной, может повести за собой и всыпать молокососам если булки расслабили.

Barry_more комментирует...

Да, капитана нет, лидера нет... Это точно. А взаимопонимание - дело наживное.

Никита комментирует...

Беримор, как тебе вчерашнее интервью АВС на 11-м ? Поделись своими размышлениями.

Barry_more комментирует...

Васильев - неплохой журналист. Считаю его лучшим в Дн-ске.
Чего-то выдающегося в вопросах я не заметил, но Васильев был очень каверзным в вопросах. Кто хотел, тот понял, что он имел ввиду.
Формат передачи был расчитан на среднего болельщика, который не сильно копается в наших проблемах. Поэтому для нас это выглядело простовато.
Наша встреча с АВСом была интереснее, т.к. мы были в более выгодном положении и времени у нас было больше.

И самое главное. АВС потерял уверенность. Ему нужна новая кровь. Иначе - всё...

Вот пример свежей крови. http://lenta.ru/news/2011/07/25/stoichkov1/
Нам бы это помогло, если серьёзных преобразований не намечается и АВС хочет изменений.
Вместо Стоичкова я бы взял условного Педю в советники и всё бы стало лучше.
И структуру бы начали менять, и уровень знаний АВСа бы расширили.

Более простого решения нет.
Иначе - торба...

Никита комментирует...

Barry_more, а как же то, что Педя ещё тот аферист, по крайней мере имидж у него такой?

Barry_more комментирует...

Я с Педей я не знаком, поэтому мне совершенно безразлична его персона.
Если есть достоверная информация, что он аферист, то пусть найдут того, кто более честен.

Только складывается такое впечатление, что все вокруг ФК Днепр - аферисты, один Днепр - эталон порядочности. Павлов, Штанге, Федоренко, Грозный, Колтун, Протасов - все были обвинены в непорядочности... Теперь Педя и Рамос. Слабо верится в этот загадочный ряд...
Днепр специально обкладывают аферистами? ЗНАЧИТ ХЕРОВО ИЩУТ :).

Короче говоря я не верю, что в Европе все аферисты. Просто нет желания найти, чтобы что-то не "выносить из избы".
В Европе более порядочные и законопослушные люди. И коррупции там меньше.

Нужна новая кровь!!!

Анонимный комментирует...

Ну аферисты это шикарно сказано.Время сейчас такое тем более если есть кусок почему бы и не отхватить кроху?Да и про Кобозева тоже слух ходил вот только Кучера в этом списке нет.Неужели Стеценко и его авторитет завалил?

Barry_more комментирует...

Не понял я последнего вопроса. Что значит "завалил"?

Анонимный комментирует...

Слухи,слухи.
Сформулирую по другому.Почему в твоём списке нет Кучеревского?Ведь его отставка тоже не однозначна?

Barry_more комментирует...

Почему?
Потому, что Кучеревский не был обвинён в афёрах.
не понял к чему вопрос?

Анонимный комментирует...

Ну вопрос больше к Стеценко но раз его не задали то к тем кто задавал.
Как Евгениевич смог столько времени работать с таким гендиром который постоянно ищет виноватых?даже не ищет а находит?Может надо вспомнить формулу ту при которой был симбиоз?

Barry_more комментирует...

А Кучеревскому работалось не очень сладко... Он регулярно жаловался на то, что в клубе для лечения есть только бинты и зелёнка.
Он постоянно говорил о том, что нападающих у нас нет. О болелах тогда тоже никто не думал. Бардак был ещё тот...

А работал долго потому, что Кучер был опытным, авторитетным и уважаемым. Так просто повесить на него собак не получилось бы.

Да и ту "формулу" я не хочу. Что мы добились с той "формулой"? Ничего. Поэтому зачем нужен тот симбиоз?

Анонимный комментирует...

Симбиоз это образно,на данном этапе работы Стеценко с Рамосом кроме той ни чего не значащей примирительной пресс-конференции диалога меж ними не видно и чем дальше будет продолжатся это противостояние тем будет хуже.И ведь ни кто компромисса не желает.
Ну а по поводу встрече со Стеценко конечно вывод один-хам.И хамам надо не вопросы задавать а делать предложения и смотреть на их реакцию.Вот музей,он ответил что нет финансирования так как акционер не видит смысла а в чём заключается финансирование?В том что бы выделить на стадионе помещение?Он чо ещё аренду хочет?у себя самого?Так пусть так и скажет в открытую.Заниматься некому?Так пусть скажет что нужен человек для сбора раритетов в музей и даже пусть на общественных началах но под эгидой клуба а не частной лавочки.Историю ведь её не купиш она либо есть либо нет.Надо что бы он конкретно ответил что ему мешает-природная лень или похуизм?

Barry_more комментирует...

Он ответил: Нет финансирования.
На зарплаты Алсидесов, Беликов деньги есть, а на музей - нет. :) Охренеть.

Анонимный комментирует...

А где обычное человеческое отношение к своему делу,клубу?Ведь зомбей прикармливает а тут финансирования нет.Нестыковачка.С одной стороны ИВК к его мнению прислушивается а тут получается что мнение Стеценко к музею не учитывается?Где мнение Стеценко?Ведь вопросы были к нему?

Barry_more комментирует...

Та нет там ничего человеческого :(

Анонимный комментирует...

А почему тогда не показали это в дискуссии?Неоднозначная она какая то.
Если я надоел ты скажи,а то мож гружу не по делу.

Barry_more комментирует...

Что именно не показали в дискуссии? И кто это не показал?
Я не понял вопроса.

Barry_more комментирует...

Подписывайтесь, будьте добры.
Для этого надо поставить "галку" возле "Имя/URL" и вписать свой ник.

попутчик комментирует...

Ник будет такой.
Дискуссия как я понял была инициирована Стеценко?Ну как бы оправдать его работу на фоне провала этого года и он рассказывает о том о сём но по сути ни о чём.Я согласен что влезать в трансферы кто и кого и за какую сумму ни кто не даст и будет прав.А вот то что касалось непосредственно его работы всё вскользь.
Музей.Ну не умеет Стеценко организовывать так пусть даст это другому.Пусть скажет почему не может найти что туда поставить.
Абонементы.То что хотят что бы с абонементом и место для парковки оно правильно так как цивилизованных странах так и делают(наверно).Но ведь разве всем нужны эти места?Пусть по желанию.Что мешает это сделать мне не понятно.
А показать человечное?Спроси в следующий раз как он сам оценивает работу гендира Днепра на протяжении последних 15-ти лет и что он сделал для болельщиков Днепра?

Barry_more комментирует...

Уважаемый Попутчик, мне кажется, что ты не читал материалы этой встречи. Там есть ответы на многие вопросы.
Хочу ещё добавить, что разговор был гораздо большим по объёму, чем в "материалах". Все ответы я получил.

Хотя я шел не за ответами (мне и так всё было понятно очень давно). Я шел за конструктивным диалогом "Что делать?", но его у нас не получилось (не по нашей вине)...

Задавай конкретные вопросы, постараюсь дать конкретные ответы.

Barry_more комментирует...

Мои ответы:
1. Дискуссия была инициирована Стеценко.
2. Его работа мне была понятна: Хоздеятельность + трансферы. Кто остальным занимается я не понял. Наверное никто...
3. Нет финансирования музея. Хотите - я выделю комнату. В моём понимании это бред. Для музея нужны большие деньги. Иначе это будет посмешищем...
4. Я понял, что Стеценко не любит инициативы. Ему легче ничего не делать.
5. Раоту оценивает он отрицательно.

попутчик комментирует...

Ну дискуссию я читал то что вылаживали в интернете и конечно те кто был на встрече по понятным причинам слышали больше.Наверно от этого и плясать надо.
1.понятно и так,ему надо налаживать связь с лекторатом а то не равён час.
2.А почему не ответил кто занимается остальным?вопрос не задавали?
3.Ну на данном этапе хотя бы комнатушку для затравки,показать ИВК когда проездом будет и отдаст приказ может быть.А как по другому?
4.Не любит?У него должность такая что его любовь распространяется на всё что связанно с клубом.Пусть даст официальное подтверждение своей лени.
5.А тут смешно.Пусть тогда уволит того кто отрицательно.
Это не к тебе а к Стеценко.Вопросы.Задай в следующий раз.

ЛЕВ комментирует...

Доброе время суток,наши игроки уже мечтами на отдыхе....
комментарий в тему
Проблемы :
1. Оборона
2. Дисциплина
3. Селекция
4. Настрой перед игрой
5. Очередные эксперименты со стартовым составом
6. Нет работы руководства клуба с командой

Андрей комментирует...

ув. Берримор, как тебе игра против Ильичевца? Неужели это Днепр? Как ты думаешь почему списаные игроки в фарм-клубе играют лучше "звезд" ?

Barry_more комментирует...

ЛЕВ.
Так проблем гораздо больше, чем в этом списке.
Я постепенно начинаю остывать к "ФК Днепру". Я не вижу у него стабильного будущего. Как увижу изменения - скажу. А пока всё неудовлетворительно. Всё - неудовлетворительно!!!

Barry_more комментирует...

Андрей.
Ну а какая должна была быть игра? Ты ещё не привык к этому отстою? Я привык.
Как можно играть без защиты? Вообще без защиты. Посмотри повторы первых двух голов. Что там делал Чеберячко? Просто бежал трусцой и даже не ускорялся. Что они делают на поле? Я не знаю.
Как можно играть без плеймейкера? У нас последний плеймейкер был Рыкун. Ну немного ещё Назар, но тоже не фонтан. Всё!!! Больше у нас плеймейкеров нет.
И ещё сегодня не было Боатенга..., который подчищал многие огрехи наших горе-защитников.
Я повторюсь. Я жду зимних усилений... Я писал, что раньше весны ждать нам нечего.
Посмотрим что накупит нам Стеценко. Сомневаюсь, что он купит что-то "великое".
Вот и всё.

Barry_more комментирует...

Андрей.
Забыл спросить. А кто из списанных игроков тебе так понравился? Я не вижу ни одного, кто бы смог нас сейчас усилить.
Может быть только Лисицкий, и то только из-за того, что у нас нет сейчас центральных защитников.
Кто ещё?

попутчик комментирует...

Плеймейкер вроде Джулиано?Ты серьёзно думаеш на тренерский нюх Рамоса?

Barry_more комментирует...

Да нет у нас пока плеймейкеров. Джулиано пока не заиграл. А кроме него и нет больше никого.
В любой команде, ставящей серьёзные задачи на каждую позицию должны "сменщики". У нас нет ни первого ни второго.

Второй вопрос я опять не понял. Будь добр, пиши понятнее, а то у меня мозг взрывается :). Что значит "думаешь на... нюх"?

Андрей комментирует...

Он повидимому имел ввиду, то, что я говорил не за игроков, а за тренера, что индивидуально эти игроки НИЧЕГО из себя не представляют, ну разве, что Лисицкий. А вот Максимов сумел их вписать в схему, и наиграть. В том то и был вопрос, что индивидуально никакие, но под руководством другого тренера играют на результат вполне нормлаьно.

Я лично полагаю на зимние окно большие надежды, и благодаря Калиничу я поверил в хорватов, возможно тут сказалась АПЛ, но все же,как он играет, просто таки цепной пес, который нам и нужен, агресивный и бьющийся до последнего, а их связка с Матеусом вчера, просто нечто. И это всё при том, что он не прошел с командой летних сборов, а играет лучше, чем те кто прошли.

Андрей комментирует...

Да и кстати, ещё один важный момент.
Как думаешь как можно остановить этот судейский произвол, неужели ИВК такой влиятельный человек не может припугнуть их, что бы вели себя в отношении Днепра более уважительно. Просто что бы не мешали, большего не надо.

Barry_more комментирует...

Калинич и Матеус вчера были просто сказочны. Я сам получил удовольствие, как только они включили скорости.
Теперь про тренера. Я хорошо отношусь к Максимову (мы очень похожи по темпераменту). Из Максимова может вырасти хороший тренер, но... Ему надо ещё опыта. Напомню, что с этими футболистами, которые имеет сейчас Максимов, Днепр всегда был на 4-6 месте. Поэтому сказать, что Максимов делает что-то сверхъестественное..., я бы не торопился.
С этими игроками и Бесс и Протя были на 4-6 местах.
Теперь выскажусь про Рамоса. Я пока серьёзных выводов не делаю. Я просто жду когда у нас появятся ц.защитники и плеймейкер. После этого можно будет делать выводы. Критиковать сейчас Рамоса - я не вижу смысла. Рамос сейчас "едет на телеге без двух колёс". Рамос не имеет футболистов под свою модель игры, а играть в украинский футбол ему незачем.Для украинского футбола пусть вернут Бесса, и тогда мы опять будем смотреть унылый футбол. А мне вчерашний второй тайм понравился. У Бесса такого не будет.

Вот если бы судьи ещё небыли пи*арами...

Barry_more комментирует...

Как останавливать судей? У меня нет конкретного совета. Вариантов множество.
Думаю, что Стеценко, если бы захотел, то нашел бы методы для того, чтобы правда восторжествовала.
Я поражаюсь руководству Днепра, которые ходят последние 10-ть лет в терпилах... Их судьи 10-ть лет разводят, а они даже руку никому не сломали (шутка).

попутчик комментирует...

Ну нюх это найти игрока который делает результат.
Вот мне абсолютно не понятно надежда что Рамос найдёт,пригласит.На чём она основана?
Все помнят Скалу и Парму?Какую конфетку слепил и не из находок а воспитал,как они Юве в полуфинале УЕФА обыграли.И тот же Буффон до сих пор играет а вот Скала всё бегает чего то ищет и Парма не Парма.

Barry_more комментирует...

Думаю, что нюх у Рамоса есть.

ЛЕВ комментирует...

Кварцяный МОЛОДЕЦ!!!!
МУЖИК!!!

Андрей комментирует...

Barry_more, что думаешь о Коноплянке, не пора ли его отпустить куда-то? Понятное дело, что не к конкурентам.

Barry_more комментирует...

ЛЕВ.
Кварцяный будет мужиком, когда он достанет из сейфа бумажки и огласит их с доказательствами.
Пока это похоже на дешевые понты.

Если достанет, то я его буду реально уважать. Но, он скорее всего станет просто погремушкой. Хочу ошибиться.

Barry_more комментирует...

Андрей.
Точно не знаю, но зависит всё это от кучи факторов.
Думаю, что Женя должен ещё 2-3 года у нас поиграть, а там, конечно надо будет продавать... Или выигрывать Лигу Европы :)

А вот если клуб будет и дальше также фигово развиваться, то тогда я вообще не знаю как можно будет удержать Коноплю, Калинича, Боатенга и т.д. Они могут разбежаться или начать байкот, а это уже - катастрофа.

попутчик комментирует...

Ну эти байкоты уже проходили и это лишний раз доказывает что приехали просто зарабатывать деньги и всё равно в какой команде.Да конечно любой и каждый во главу ставит материальное положение вещей и это понятно ни кто за тарелку супу играть не будет особенно "звёзды".Но ведь и должна быть моральная составляющая нахождения в нашей команде.Их ведь дело играть?Поле хреновое так ведь на выезде поля хорошие кто мешал Зорьку и Жданов хлопнуть?Защитников нет?Так забивайте на один гол больше и вся проблема.А какие ещё проблемы существуют что бы не играть а заниматься физо?(что они собственно и делают вне зависимости от цвета кожи)

Петрович комментирует...

Бери, ты после встречи со Стеценком изменился, посты не пишешь, Стеценка защищаешь, неужели ты продался?

Barry_more комментирует...

У них нет столько денег. :)
А если серьёзно, то просто нет настроения. Апатия!!!

Barry_more комментирует...

А где я Стеценко защищал? Это неправда.

Петрович комментирует...

Barry_more, на причале.

Barry_more комментирует...

Мне аж любопытно.
И что я там писал в защиту?