27 октября 2011 г.

Когда же вы стулья принесете?

 После кубкового матча Волынь 3 - 2 Днепр,
почему-то вспомнились золотые строки: 
 
 Договорные стороны заглядывали друг другу в глаза,
обнимались, хлопали друг друга по спине и вежливо смеялись.
-- Ну! -- сказал Остап. -- За все дело десятку!

     -- Дуся? -- удивился монтер. -- Вы меня озлобляете.
Я человек, измученный нарзаном.

     -- Сколько же вы хотели?

     -- Положите полста. Ведь имущество-то казенное.
Я человек измученный.

     -- Хорошо! Берите двадцать! Согласны? Ну, по глазам
вижу, что согласны. 
 
     -- Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон. 
-- Хорошо  излагает,  собака,-шепнул Остап на ухо Ипполиту
Матвеевичу,-учитесь.
-- Когда же вы стулья принесете?
-- Стулья против денег.
-- Это можно,-- сказал Остап, не думая.
-- Деньги вперед,--  заявил  монтер,--  утром  --  деньги,
вечером -- стулья или вечером-деньги, а на другой день утром --
стулья.
     -- А  может  быть,  сегодня-стулья,  а завтра - деньги? --
пытал Остап.
     -- Я же, дуся, человек измученный. Такие условия  душа  не
принимает.
     -- Но  ведь  я,--  сказал  Остап,--  только  завтра получу
деньги по телеграфу.
     -- Тогда и разговаривать будем,-заключил упрямый монтер,-а
пока, дуся, счастливо оставаться у источника, а я пошел: у меня
с прессом работы много.  Симбиевич  за  глотку  берет.  Сил  не
хватает. А одним нарзаном разве проживешь?
     И Мечников, великолепно освещенный солнцем, удалился.
     Остап строго посмотрел на Ипполита Матвеевича.
     -- Время,--  сказал  он,-- которое мы имеем,-- это деньги,
которых мы не  имеем.  Киса,  мы  должны  делать  карьеру.  Сто
пятьдесят  тысяч  рублей  и  ноль ноль копеек лежат перед нами.
Нужно только двадцать рублей, чтобы сокровище стало нашим.  Тут
не надо брезговать никакими средствами. Пан или пропал. Выбираю
пана,  хотя  он  и  явный  поляк. 
Остап задумчиво обошел кругом Воробьянинова...
 
* Все персонажи - вымышлены! Все совпадения - случайны!
 
А вот ещё один кадр из "12 стульев". Ничего не напоминает? 

4 комментария:

ЛЕВ комментирует...

ДА,сильно насторожило интервью Рамоса
З.Ы
Волынь с характером....
Днепр паникер....

Спасибо за статью!

Barry_more комментирует...

Да не за что.

Анонимный комментирует...

припиздованое сравнение,да впрочем как и сам автор блога)))
улыбай своей клоунадой и дальше!!!

Barry_more комментирует...

Не напрягайся. Таким долбоёбам, как ты всё-равно не понять, что я хотел этим сказать.