24 января 2013 г.

Зимний Рубикон 2013

И ещё хотел сказать очень важную мысль.

Не понимаю я Коломойского. Совсем не понимаю.
Сейчас мне очень нравятся тенденции в Дырке и у Хорей. Мне кажется, они долго будут ещё колбаситься, но это отельный долгий разговор...
С приходом Блохина я сразу сказал, что у нас есть большие шансы на серебро в этом году. Единственно что жалко, так это - если в этом году мы упустим серебро. В этом году серебро само идёт к нам в руки, надо только немного поднапрячься... Упускать его совсем не хочется, когда ещё выпадет такой случай? Это может произойти из-за многих факторов, но самый очевидный - селекционная/трансферная работа.
Я вот о чём хочу сказать: Через год/два серебро может быть для нас гораздо тяжелее/дороже.

Сейчас клубу достаточно просто купить классного защитника и классного полузащитника (в сумме 10-15 лямов). И серебро станет гораздо ближе.
Через пару лет это серебро будет стоить дороже в 3 раза, т.к. надо будет ещё докупать замену Джулиано и Конопли (они полюбому свалят). Через пару лет неизвестно как заиграют возрастные Матеус и Ротань. А ещё, возможно, нужен будет новый тренер...
Если посчитать, то через 2 года цена вхождения в ЛЧ будет очень весомой. Тем более, что Суркис к тому времени возьмёт нормального тренера и Динамо может опять ускакать вгору.

Пока же мне очевидно, что Суркис хочет в Лигу Чемпионов больше, чем Коломойский. Почему ИВК так поступает? Почему нет усиления в нашем клубе? Мне не понятно.
Если этой зимой не купят никого из серьёзных игроков в защиту и полузащиту, то я становлюсь на 100% уверенным в том, что Коломойскому Днепр в ЛЧ совсем не нужен, ему там нужно ДК... Это будет самым большим моим разочарованием.
Вообще не понимаю я ИВК. Чего не поднять то, что сейчас практически лежит на полу?

Комментариев нет: