22 мая 2011 г.

Играм Шахтёр - Днепр посвящается...


Те, кто читает этот блог, могли заметить, что я убрал из публикации статью "Полуфинал Кубка Украины. Шахтёр - Днепр".  Это было связано с тем, что:

1.      У Гугла в тот момент начались проблемы с "Блоггером", и отображение статьи стало некорректно. Система зависла и выложила черновики вместо конечного текста. Также пропал целый ряд комментариев.

2.      Мне самому не очень понравилось то, что я там написал. Да и читателям тоже. Об этом они и написали в комментариях. А потом ещё исчезла из-за сбоев часть этих комментариев, и выглядело это всё не очень красиво.

Поэтому и закрыл я доступ к той статье.
Сейчас Гугл навёл порядок, «Блоггер» работает нормально, поэтому я решил восстановить эту статью в новой редакции. Эта статья будет с учетом двух последних матчей с Шахтёром и с учётом окончания Чемпионата . Посвящена она будет персонально игрокам нашего Клуба.
Так может быть более понятно, что я хотел сказать в той неудавшейся статье.

Последние игры Днепра мне больше понравилась, чем нет...

Мы заставили Шахтёр играть на своём поле вторым номером! В первой игре на Кубок, мы сделали это составом, который был ещё у Бессонова! Во второй игре мы обошлись только двумя приобретениями из 5-ти. Для меня это говорит о многом. Наши игроки начали прогрессировать. Это просто чудо! ;)

Очевидно, и обговорено уже не раз, что самые слабые линии у нас это:
  • центр защиты;
  • опорная зона .
Полузащита и нападение, безусловно, тоже требует усиления, но наша защита пока совсем не справляется с разрушением атак соперника.

Благодаря последним играм, где очень чётко выявились сильные и слабые наши стороны, можно подводить итоги по нашему составу.




Хорошие игроки, но Великими, скорее всего, не станут:

  • ФЕРРЕЙРА Осмар.
    Очень жаль, но как-то блекло он стал играть при Рамосе. Это один из немногих игроков, который, как по-мне, не стал прогрессировать при новом тренере. С большим интересом буду наблюдать за его будущим, но ходят слухи, что что это будущее не связано с Днепром.
  • ШАХОВ Евгений.
    Время вечноперспективного уже истекает! Для атакующего полузащитника Женя очень вялый. Лично мне хочется, чтобы Женя заиграл. Тем более, что я помню как он играл первые свои матчи в основе. Но... где ему играть у Рамоса? Для опорника он не очень надёжный, для атакующего полузащитника он вялый. Не вижу я пока его в основе. Хотя я наверное что-то не знаю, потому что Протасов, Бессонов и Рамос в нём что-то видят. Понятно, что этим специалистам можно доверять в футболе больше, чем мне. :)
  • КРАВЧЕНКО Сергей.
    Симпатизировал я ему, симпатизирую и буду симпатизировать, но в конечной схеме Рамоса я тоже не могу Серёге найти место в основе. Думаю, что ещё год мы сможем на него рассчитывать уверенно, а там всё будет зависеть от самого игрока.
  • РУСОЛ Андрей.
    Очень сдал. Одна из самых проблемных позиций современного Днепра. Думаю, что Андрей в этом не особо виновен. Просто физиология не позволяет ему стать надёжным защитником. Он, безусловно, старается, но против природы не попрёшь. Оставлять надо обязательно, но только для замен и поддержания Днепровского духа.
  • РОТАНЬ Руслан
    Своё мнение писал не раз. Скажу кратко: Хорошо, но отлично не будет никогда.
  •  ГЛАДКИЙ Александр.
    Надо искать другой клуб (может быть зимой).
  • ЛОБЖАНИДЗЕ Уча.
    Надо искать другой клуб (уже этим летом, и, наверное, с Пашаевым).
  • НАЗАРЕНКО Сергей.
    Он уже НАША История! Заслуженный ветеран. Ни больше, ни меньше... Спасибо за игру и приятные моменты времён Кучеревского.
Могут стать в ряд "Великих"(с), если не сложат руки:

  • КОНОПЛЯНКА Евгений.
    Если нормально восстановится, то всё будет ОК, а сегодня очень средне. Ждём и верим в восстановление Жеки!
  • СЕЛЕЗНЕВ Евгений.
    Лучший бомбардир Чемпионата! Конечно, нам пригодится.
  • ЛЁПА Дмитрий.
    Мне нравится, что Лёпа стал стараться и двигаться. В ряд Великих определён мной авансом + очень мне хочется, чтобы днепровский дух присутствовал в команде.
  • ИНКУМ Самуэль
    Если сложатся звёзды, и если "центральная ось" Днепра будет укомплектована полностью, то вполне хорошее приобретение.
  • СРТИНИЧ Иван.
    Очень не хватало нам Стринича в конце чемпионата. Как будет дальше - посмотрим. Кто станет основным Денисов или Стринич? - одна из главных интриг следующего чемпионата.
  • ДЖУЛИАНО.
    Наше всё. Главный вопрос в том, что делать с его сменщиками. Для игры на 3 фронта одного Джулика мало, а замены я не вижу. Хороший вариант - купить опорника умеющего играть в созидании атак. Ну, типа Боатенга... и эта проблема может быть решена.
  • МАТЕУС.
    Много вопросов по его будущему. Кто-то уже прикрепил Матеусу ярлык "филонщик". Я пока этому не верю.
    Травма была очевидна, и придумать, что он покинул поле не из-за травмы может только человек с нереальной фантазией. Пока я знаю одно, что Матеус в конце чемпионата нам нужен был как воздух, и очень жаль, что он нам не помог. 


Не совсем уверен куда отнести, или к "хорошим" или к "будущим Великим":

  • ЛАШТУВКА Ян.
    Последние матчи Ян - молоток!!!
  • КАНИБОЛОЦКИЙ Антон.
    Верю, почему-то, больше в его потенциал. Да и лимит ещё никто не отменял. Совсем не хочу, чтобы Днепр его продавал.
  • РИВАС Нельсон (50/50). Думаю, что Рамос примет правильное решение, тем более, что оно не такое уже и значимое. По-любому, надо искать центрального защитника, не зависимо от того, останется у нас Ривас или нет.
  • ДЕНИСОВ Виталий (50/50). Симпатизирую.
  • МАРИО. Что-то я уже соскучился по нему, но скорее всего, надо ему искать новый клуб. Это будет для него лучше, скорее всего.
  • МАНДЗЮК Виталий.
    Хороший защитник. Наша "палочка выручалочка".
  • ЧЕБЕРЯЧКО Евгений.
    Хороший защитник.


Никогда не вырастут выше уровня посредственности:

  • Большинство представителей нынешнего судейского корпуса (сегодняшнее судейство за гранью разума)
  • Люди, которые мешают или будут мешать Рамосу.
    В игре с Шахтёром очередной раз я убедился, что в нашей ситуации только Рамос может вдохнуть в нас Высокие достижения.
  • Люди, которые не понимают, что нам надо срочно менять всю "центральную ось" команды (ну, кроме Джулиано и вратаря).
Вот что у меня получилось на это летнее межсезонье:
 На этом рисунке 12-ть игроков на поле. Понятно, что это вызвано разными тактическими схемами.

Что ещё можно добавить?
Этим летом заканчиваются контракты с Беликом, Назаром, Бартуловичем, Калиниченко.
Зимой заканчиваются контракты с Холеком, Феррейрой, Русолом, Климавичусом, Кобахидзе, Гоменюком, Мазилу. Из этих игроков, наверное, можно оставлять только Назара и Русола, и то только из-за корпоративных соображений.
В следующем Чемпионате зарплатная ведомость может быть существенно облегчена, и освобождена для новых приобретений.
Очень символично всё это. Заканчивается старая Эра Днепра и начинается новая…



    9 комментариев:

    Анонимный комментирует...

    Очень странный список.

    Откуда Лёпа в Великих? Инкум уже провалил несколько игр.

    Шахов - лучший игрок Днепра в последних 4 матчах, а особенно сегодня. Только он и Джулиано способны в данный момент выдать обостряющую передачу. Отлично видит поле, часто оказывается в позиции для завершения атаки. А неуклюжетсь потихоньку уходит.

    Кравченко тоже сегодня был на уровне.

    Ротань и Денисов по сравнению с Лепой просто мега игроки....

    Barry_more комментирует...

    Денисова перенёс в раздел 50/50. Согласен.
    По Ротаню не согласен абсолютно.
    Теперь по Шахову. Что он сегодня сделал такого Великого? Если можно, то укажи минуты, чтобы я пересмотрел и обратил внимание на его обостряющие передачи (только договор: 3-4 раза за матч - это не в счёт, это и я за 90 минут смогу сделать).
    По Лёпе. Давай просто подождём. Мне ещё не всё понятно, но мне его потенциал нравится больше, чем у Шахова (это как минимум).

    Анонимный комментирует...

    Ты может и можешь, а вот Лепа не может. И у Ротаня, Назика, Кравченко, Феррейры и даже Коноплянки с этим проблемы.
    Смотри сколько тренеров Шахова выпускают. Он еще при Протасове играл.
    Я специально смотрел несколько матчей. Он и Джулиано все время играют вперед, плюс он еще старается бить по воротам. Его много чмырили, сколько моментов он упускал, а если подумать откуда у ненападающего столько моментов. Сейчас еще и забивать стал. Неуклюжетсь у него от возраста и роста. Вова Лютый тоже выглядел неуклюжим.
    Просто ты многие реагируешь на "технику" Лепы...

    Barry_more комментирует...

    Шахов стал играть под нападающим, поэтому и забил. Давай конструктивно по Шахову в сегодняшней игре. На днях пересмотрю матч и попробую рассмотреть его обостряющие передачи.
    По Лёпе. Конечно, он пока не может стать лидером нашей игры. Здесь бОльшую роль играют мои мечты, что хоть кто-то из Днепровцев должен зацепиться за место в составе "Великих". В Шахова я верю всё меньше и меньше. К сожалению.
    П.С. Как зовут тебя? А то все Анонимы здесь.

    Анонимный комментирует...

    не о чем (((
    теряете хватку коллега.

    люди ждут интересного и острого комментария игры (как вы умеете).

    Barry_more комментирует...

    Из-за сбоя Гугла куда-то делась часть сообщений. Гугл - бокопор!

    Barry_more комментирует...

    Нет, хватку я не терял (не дождётесь).
    Просто писать нечего. Всё написано было ранее и нового почти ничего нет.
    Да и настроя нет на общение. Скучновато как-то было на финише этого Чемпионата. Интригу потеряли очень давно. Остались только ожидания.
    Я давно писал, что жду летних трансферов и Лигу Европы.

    Anton комментирует...

    А мне нравятся твои посты...мысли всегда свежие и со смыслом.
    Как говориться "аффтар,пиши еще" ))

    "Заканчивается старая эра Днепра и начинается новая…",я так поняли у автора заканчивается эра "бубнения" и начинается новая ))))))

    Barry_more комментирует...

    Спасибо, Антон, за оценку.
    Аффтар не прощался, он сказал: "До свидания". ;).
    ПисАть, как и пИсать, надо тогда, когда терпеть больше не можешь (с)Жванецкий.