22 мая 2011 г.

Начало новой эры Днепра!? Итоги Чемпионата.

Ну что? Можно подводить хоть какие-то итоги.
Так что же изменилось в игре Днепра с приходом Рамоса?
  • У команды появилась мысль на поле, появились осмысленные действия. Значит - появились «мозги».
  • Появилась командная игра.
  • В связи с появлением командной игры, мы стали меньше зависеть от отдельных игроков. Это очень здорово.
  • У Днепра появился свой почерк, который выделяет нашу команду из остальных команд Чемпионата Украины. Это тоже мне очень нравится.
  • Игроки стали больше двигаться, открываться под мяч и искать продолжение атак, чего у нас не наблюдалось с конца 2004-го года. Значит - появился стимул.
  • Появилось разнообразие в тактических действиях.
  • Игроки впервые за последние 7 лет у нас стали прогрессировать. Например, Назаренко обрёл всё-таки второе дыхание. И он ещё сможет помочь команде. Это будет уже не первая скрипка, но эта «скрипка» ещё может нам помочь.
  • Наш нападающий стал лучшим нападающим в Украине!
Итого: В целом работа Рамоса мне нравится.


Главные герои последнего периода Днепра - это, однозначно, Х.Рамос и И.Коломойский.
Хочется сказать Х.Рамосу: Спасибо за работу и вселение надежд!
Хочется сказать И.Коломойскому: Спасибо за приглашение профессионала!

Как бы не комментировали некоторые горе-аналитики последние результаты Днепра, как бы они не принижали наши достижения, я уверен, что мы на правильном пути. Другого способа у нас не было.
Жаль только, что:
  • Металлиста опять пропустили вперёд. Но ничего, в следующем сезоне злее будем.
  • Жаль, что спор по Алсидесу я проиграл.
    Не так жалко вискаря, который я, наверное, всё-таки проиграл Сержу13. Жалко, что такого уровня игрок как Алсидес не смог нам помочь занять 3-е место в этом сезоне.
    До сих пор я не понимаю, почему Алсидес не заиграл у Рамоса. Ну вот не понимаю и всё тут.
    Всё покрыто мраком. Даже настоящее место нахождения Алсидеса как-то скрывается от болельщиков. Все мы видели, что он получил травму; потом пресс-служба заявила, что повреждение выдумано; потом ходили слухи, что Алсидес всё-таки находится на лечении.
    Короче говоря, вопросы у меня остались, и я буду ждать с большим нетерпением того времени, когда Алсидес перейдёт в другой клуб и расскажет нам много интересного. 100% правды он не скажет, но информацию подбросит точно. Думаю, что не долго осталось.

Ну и самое главное!
В последнее время я стал меньше писать в этом блоге. Это случилось потому, что многое сдвинулось с мёртвой точки в нашем Клубе. Теперь надо ждать во что выльется это "движение".
То, о чём писалось здесь и говорилось на «Посиделках», начало воплощаться в жизнь, и ЭТО – ЗДОРОВО! Поймите правильно, я не говорю, что это мы сдвинули многие вопросы с мёртвой точки. Просто это всё так совпало :).
Сами судите, то, о чём мы говорили, писали, снимали - начало меняться в лучшую сторону:
    П.С. Никогда не любил писать тексты. Спасибо, что лишили меня этой работы :).
    ДНЕПР-ЧЕМПИОН!

    Комментариев нет: