12 июля 2011 г.

Карты, деньги, два гола

Генеральный спонсор ФК Днепр – ВАЛИДОЛ!


Я не могу понять самого главного: Х.Рамос специально закручивает такие триллеры или это получается у него случайно? Сначала было удивление от состава (ну это как обычно), потом… игра в 3 защитника и защитник Ротань, потом вообще игра с одним номинальным защитником. Просто фонтан эмоций, а не игра. Не удивлюсь, если в следующей игре Рамос поставит Ротаня в ворота :)

С Рамосом, однозначно, стало интереснее, но от такой драматургии может серьёзно пошатнуться здоровье у многих болельщиков.
Рамосу простые победы явно не интересны. Обязательно надо выжать из болельщика всю душу.


Местами я Рамоса перестаю понимать, но на то он и профессионал, а я любитель.
Я, конечно, понимаю, что большое влияние на ход матча оказало везение в первом тайме Мазилу; понимаю, что игра была интересной и "весёлой"; понимаю, что с составом у нас проблемы; понимаю, что состав не сыгранный… Всё понимаю, но уже хочется спокойных побед над командами уровня Арсенала. Уже хочется стабильности.

Не такой уж и сильный был вчера Арсенал. Мы сами себе создали проблемы в первом тайме.

Про матч Арсенал–Днепр написано уже много. Чтобы не повторяться, приведу обзор, с которым я полностью согласен. Хороший обзор.

Добавлю своих несколько тезисов по матчу.

Тезис № 1.
Перед игрой волновал такой вот вопрос.
Просмотрев статистику перед матчем, я заметил один момент:
С 07 августа2009 Днепр и Арсенал играл 4 раза в Чемпионате.
Днепр забил 5 мячей (Селезнёв забил 4 мяча, Назар забил один мяч).
Ни Селезнёва, ни Назара у нас уже нет…
Внимание, Вопрос!
Кто будет забивать сегодня в составе обновлённого Днепра?

Перед матчем у меня был единственный фаворит в нападении - Матеус. Хотя и Антонова глянуть было интересно. От Коноплянки с Кулаковым тоже можно ждать голов.
Очень хорошо, что всё получилось у Антонова и Матеуса. Это значит, что интрига только начинается, и битва за место нападающего набирает свои обороты.

Тезис № 2. У нас есть отличный правый инсайд. Это Матеус.
Он опять очень оживил игру, став на место правого хава. А вообще мне не понятны наезды на Матеуса по поводу его алсидесоподобности. Играет человек самоотверженно и красиво. Главное - чтобы не помешали травмы.

Тезис № 3. Ротань защитником - это уже край моему пониманию футбола.
В этом матче была очень жесткая режиссура. Она была уникальна, и слава Богу, что этот "финт" прокатил (пару раз прокатил просто на нашем везении). В других матчах это не сработает, и отгребёт Русик по полной программе.
Только покупка серьёзного защитника нас спасёт. Всё остальное - примочки для покойника. (ИМХО)

Тезис № 4. Срочно надо брать Эману, чтобы у Шахова и шанса не было появляться на поле. Сил больше нет смотреть на нашу игру в меньшинстве.

Тезис № 5. Лёпу нельзя казнить за первый тайм.
В первом тайме стоячей была вся команда, даже Джулиано и Конопа (от которых зависит вся наша игра). Кроме этого, и Кулаков, и Стринич в первом тайме были засажены Рамосом в глубокую защиту. Так с кем должен был делать игру Лёпа? Надо ещё подождать с выводами.

Тезис № 6. А Мазилу мне и раньше нравился.
Про Мазилу я давно говорил, что он бы нам больше помог, чем Воробей, Белик и Гладкий вместе взятые (ИМХО).
Вчера это был его первый тайм. Ни одного момента - два гола :). Зато во втором тайме наши ворота как заколдовали. Мазилу мог делать спокойно покер, но… так звёзды стали.
А ещё Мазилу очень хорошо разбирается с раскрытой и слабой защитой (ну такой как была у нас вчера).
Мне реально жаль денег ИВК и нашего времени, потраченных на шахтёрскую диаспору в нашем нападении (4 человека!!!). Селя, как бы, стоИт особняком в этом списке. Но если учесть его побег..., то я не знаю какую поставить ему ОБЩУЮ оценку.
Сейчас, конечно, Мазилу пусть уже играет в Арсенале. А то нам теперь Зозуль надо куда-то распихивать. Но это уже другая, Новейшай история Днепра...

И ещё. Напоследок про Новейшую историю.
Что-то мне интервью Вождя и АВС не понравились! Из них я понял, что там НАВЕРХУ мало что изменилось. И это очень плохо.
Вообще меня начинает настораживать такая глобальная украинизация команды. Зозуля, Кулаков, Антонов, Олейник, Хачериди...
Только избавились от части балласта (Калина, Белик и т.д.), как продолжаем набирать новый украинский балласт. Я не спорю, что игроки они не самые слабые, но куда их всех девать??? Опять на лавку?, так они бастовать начнут, по-любому начнут.
Зозуля, Антонов, Олейник, Хачериди, Кулаков к нам придут только с целью играть в основе. А если им мест не хватит?
*Куда девать Зозулю, если заиграет Антонов и Олейник?
* Если купят нападающего мирового уровня, то куда девать Зозулю, Антонова, Олейника, Гладкого, Гоменюка, Войцеховского, Каверина, Бохашвили, ?
* Куда девать Хачериди, Русола, Мандзюка, если купим иностранного центрбека? 
 
Мне кажется, что ИВК-АВС не уловили самого главного: с украинцами мало что можно выиграть на Евроарене. Нужен баланс, а он, как мне показалось, опять нарушается.
При нарушении баланса, украинцы могут начать мутить воду.
Хотелось бы ошибаться..
Шесть пять игроков уже купили этим летом (+Габовда где-то затерялся), плюс ещё два-три должны докупить.
Будет семь-девять новичков в основу.
НЕ МНОГО?Eyes in a heap

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

Как по мне вы немного перегибаете, в отношении "балласта", а как по Вашему, кто будет играть два раза в неделю, при условии лимита легионеров и возможных травм? А в основном, солидарен с Вашим мнением.

Barry_more комментирует...

В этом вопросе я не вижу своих перегибов.
Тут главное - видеть причинно-следственную связь. Давайте вместе подумаем. Начнём с фактов.
1. Руководство заявило, что наша цель - Лига Чемпионов. Правильно?
Это значит, что состав надо формировать под эту цель.
2. Мы начинаем накупать украинских игроков Олейник, Зозуля, Антонов, Хачериди, Габовда (на тот момент информации о том, что он вернулся в Карпаты нигде не было).

ОТСЮДА И ВОЗНИКАЕТ у меня ДВА ВОПРОСА:
1. Сколько игроков из этого списка соответствует Лиге Чемпионов?
2. Что с ними делать, когда мы выполним задачу и попадём в ЛЧ? Опять будем перестраивать команду?

Итог: Вот и получается, что либо ИВК-АВС не верят в свои-же задачи, и готовятся к Лиге Европы и 3-му месту пожизненно, либо они считают, что последние трансферы достойны Лиги Чемпионов. Нестыковка.

П.С. Я не имею ничего против Антонова, Зозули, Олейника и других украинцев в нашей команде.
Я ПРОТИВ ТАКОГО ИХ КОЛИЧЕСТВА!!!
Вот такая моя логика.

Влад комментирует...

возможно это конечно моё субъективное мнение,но в данный момент игроки,которые,скажем так,соответстуют уровню ЛЧ попросту к нам не пойдут,мотивируя это своими амбициями и нежеланием играть в команде,которая ставит цель в ней играть,но уже достаточно долгое время в этом не преуспевает.а такие игроки как Антонов и Олейник(Зозуля не в счет) вполне могут помочь нам добиться долгожданного второго места.а к команде,которая уже(!) участвует в ЛЧ будет абсолютно другое отношение,и соответственно игроки более высокого калибра смогут к нам пойти..повторюсь-это моё субъективное мнение,в Вашем,на мой взгляд,тоже немало истины.

Barry_more комментирует...

Чтобы "вползти" в Лигу Чемпионов нам много сейчас и не надо. По моему мнению, сейчас надо докупить 2 человека мирового уровня.
1. Приличного центрального защитника.
2. Приличного центрального хава (ротация Джулиано).

А дальше, как Вы правильно написали, когда станет легче вести переговоры, нужно усиливать практически все позиции.
Всё это моё дилетантское мнение.

Влад комментирует...

да,центральный бек сейчас необходим как воздух,да и игрок плана Эмана пришелся бы как нельзя кстати..но все-таки,чтобы занимать 2 место необходимо нечто больше чем хороший набор игроков,еще необходима стабильность и умение играть не "спустя рукава"с командами ниже нашего уровня и с 9 игроками в защите..правильно когда-то сказал Суркис что Динамо научилось выирывать такие матчи и поэтому 1-2 место регулярно за ними..будет стабильность-будет и ЛЧ.ИМХО

Barry_more комментирует...

Думаю, что стабильность у нас появится через пару месяцев.

Влад комментирует...

ну дай Бог)