19 сентября 2011 г.

Что хотел сказать Рамос?

Я не могу понять, почему Рамос так подставляется под удары, почему не может эти "грабли" обходить?

Интервью опять у Рамоса не удалось.
С таким переводом не возможно добиться положительного результата на ТВ. А ведь зачем-то Рамос приехал в Киев?     Наверное хотел что-то сказать. Не получилось. Опять не получилось, в этот раз по причине перевода...
Попробую вкратце объяснить, что хотел сказать Рамос, потому что многие его действия мне понятны, и мне показалось, что я знаю, что хотел сказать Рамос.

Многие спрашивают постоянно, что такое "структура клуба" и как она может помешать Рамосу достичь успеха?
Отвечу на этот вопрос просто.
Структура клуба - это
тот необходимый набор профессионалов, которые знают как решать спортивные, коммерческие, хозяйственные вопросы в клубе.
А если ещё проще объяснить: Структура - это состав и взаимодействие работников клуба.
Если и так не понятно, то дальше я дам ссылку, где чётко будет видно, что такое структура Шахтёра, например, и что делал Шахтёр в далёком 2003-м году, чтобы занять то положение, которое он сейчас занимает.
В 2003 году Шахтёр вот как организовывал свою работу по преобразованию клуба (ссылка для АВС).
Если кто-то думает, что Шахтёр это сделал зря, тот сильно ошибается. Без этих преобразований, Ахметов никогда бы не добился того, чего он добился в футболе. Вы только посмотрите какое количество людей было задействовано в преобразованиях, сколько работы было проведено.

А теперь давайте посмотрим, что из подобного делается в нашем клубе? Да ничего не делается. Это очень сложно и трудно. Это очень большая и кропотливая работа. Зачем нашим директорам так напрягаться? Легче всё на Рамоса повесить...

Сейчас скажу самое важное, что надо сказать.
Нанять европейского тренера это всего-лишь 20-25% от необходимых преобразований в клубе. И этого явно не достаточно, чтобы начать играть в европейский футбол.

Именно об этом и хотел сказать Рамос на канале 2+2. Только сделал он это неуклюже (к сожалению).
Я не знаю, чья это была инициатива, но... точно это делалось с согласия ИВК. Очевидно, что не может человек от ИВК дать просто так интервью на канале ИВК.
Вообще я считаю, что Рамос сможет доказать всё только результатом, а проблемы он должен обсуждать в личном разговоре с ИВК. Рамосу может помочь только ИВК, и никто другой.

П.С. Написал я всё это на скорую руку, так что могут быть изменения и дополнения...

Комментариев нет: