23 июня 2012 г.

Товарняк "Днепр"-"Нефтяник"


Вчера я побывал на товарищеском матче «Днепр» - «Нефтяник».
Ехал я на базу в Приднепровск вот с какими целями:
1. Посмотреть, что смог сделать Евгений Яровенко из Нефтяника.
2. Посмотреть на силу нашего условного второго состава.
3. Посмотреть на Карнозу.

Карнозы я не увидел. Так и не понял почему. Хотя, наверное, этот вопрос меня особо и не интересовал.

По первому пункту вопрос остался открытым, и особо сказать ничего я не смогу, т.к. Нефтяник глухо просидел все два тайма в обороне. Но можно сказать, что эта оборона смогла разрушить практически все атаки игроков Днепра. Матч получился вялым и скучным, а этот состав Днепра - маловыдающимся .

По второму пункту вопросов у меня не осталось. Ничего интересного Днепр показать не смог.
Не знаю, на фоне каких нагрузок проводили этот матч игроки Днепра, не знаю что вкладывал Рамос в эту игру, но ничего креативного я не увидел. Как проходить глухую оборону этот состав попросту не знал и не умел. Иногда, крайне редко, получались атаки у трио Матеус – Инкум – Джулиано. В принципе больше и отметить нечего.
Ну разве что, стоит отметить появление в футболке Днепра Одибе, который оставил двоякое впечатление, совершив пару раз детские ошибки. Понятно, что выводы делать рано, человек только приехал, и всё такое…, но при этом он поразил меня своей антропометрией. Здоровый такой тафгай этот Одибе. Идти на него с мячом противнику будет робковато.
Вот и все впечатления о матче. Скучно. А что можно было ожидать от этого матча? Наивный.

После матча я ехал и долго думал о том, что я где-то уже всё это видел. И на Самарском мосту я понял – это был Днепр Бессонова. Сразу вспомнились матчи
, когда Днепр играл такие же невыразительные матчи… и только благодаря личным качествам Назаренко, Калиниченко или ещё кого-нибудь, мы могли вырвать победу у вот таких вот Нефтяников. А могли и не вырвать. Как правило это были стандарты…

Возвращаясь с базы Днепра в Приднепровске, я ещё и ещё раз задавался вопросом о наших перспективах на следующий чемпионат. Задумался я и о нашей возможности бороться за награды в следующем сезоне. Мой вывод опять оказался пессимистичным: Шансов практически нет.
Я не знаю, как закончится это трансферное окно… но до начала чемпионата остался 21 день!!! Что будет делать Рамос я ума не приложу. Как он будет выкручиваться? - я не знаю, но такие сборы и такие товарняки, как мне кажется, это просто какой-то глум над Клубом.

Главный вывод мой такой:
У нас далеко ещё не закончилось формирование первого состава, и будем надеяться, что кого-то да и прикупят ещё..., но однозначно - лавка запасных у нас в ужасном состоянии. У нас просто нет второго состава. Любой серьёзный клуб должен вторым составом легко перекусывать команду из середины турнирной таблицы Первой лиги, а у нас перекусывать некому. Игроков катастрофически не хватает, играть с опорниками Чеберячко-Бабенко это просто не серьёзно.

Что мог дать этот матч – я не знаю. 

Посмотрим как подсуетятся с покупками новых игроков, посмотрим какими вернутся сборники, посмотрим как Рамос это всё соберёт до кучи, но мне уже ясно, что играть на три фронта нам будет очень сложно из-за отсутствия людей и срыва сборов по этой же причине.

Обидно, что, притом, что в этом сезоне нам достался как никогда удачный календарь, - воспользоваться этим козырем, мы, скорее всего, так и не сможем. Начало будет не простым.
 

Ну да посмотрим. Осталось всего три недели.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

С Европой точно проблемы будут.В чемпионате как обычно 4 место.Безнадега.Буду рад если ошибаюсь..

1983(1988) комментирует...

Так пользуются ведь. Был бы сложнее календарь, как в прошлом году, то уже к сентябрю сезон проигран, а так до 31 августа еще будут надежды.....