29 апреля 2013 г.

Похороны "Проекта"

Ну, вот и всё.
На днях окончательно был похоронен "Проект" с кодовым названием "Испанский". И дело даже не в полном провале матча Динамо-Днепр... Про этот матч можно говорить долго, но он не стоит нашего внимания. Про такой отстой даже говорить не хочется, хотя там есть о чём поговорить.

Я хочу сказать сегодня о более важном. Я хочу сказать о двух знаковых событиях последней недели:

Знаковое событие № 1
Победа Боатенга.

Это было давно понятно, что мы проиграем это дело.
Вообще,  это дело очень характерно развивалось. Например, меня бесило молчание клуба по поводу этого события. Создавалось такое впечатление, что
руководство клуба просто боится на эту тему говорить. Если вспомнить аналогичные побеги из других клубов, то они всегда сопровождались шумихой в СМИ и на международном уровне, они постоянно рассказывали болельщикам о ходе дела. Вспомните дела Матузалема, Элано и т.д. И вспомните как от нас сбегал Боатенг. Всё тихо, спокойно, и прогнозируемо провально.
Этот решение суда - приговор для нашего клуба. Во-первых, это приговор об административной импотенции. Во-вторых, это прецедент, который развалит всё то, что хоть как-то построил Рамос. Это конец нашему "хорошему коллективу".
В клубе Боатенг был не единственным недовольным. Есть ещё 4-5 человека, которые тоже не довольны задержками зарплаты и неполными выплатами премиальных. Они тоже пытались бунтовать, но ещё год назад решили не обострять отношений. Обострил только Боатенг. И он выиграл дело. Очевидно, что после выигрыша Боатенга, они теперь вернутся у своим требованиям, они будут диктовать условия и раскачивать ситуацию. Стринич и Калинич очень явно показали своё отношение в прошлой игре с Динамо. Для меня это означает - забастовка.
Вообще интересно получается. Коломойский экономит на структуре сотни тысяч, а теряет при этом десятки миллионов долларов. Его уже простые Боатенги разводят на деньги. Раньше он был другой, раньше он не позволял так над собой издеваться.
Мне вообще не понятно, как богатый человек не видит, что деньги уходят там, где терять их совсем не обязательно?
Очень странный у нас Главный акционер и очень непонятный Директор. Очень странный и очень непонятный. Их разводят на деньги, а им всё нипочём.



Знаковое событие № 2.
Заявление Коноплянки об отсутствии целей.

Видать допекло, если об этом стали говорить вслух даже футболисты.
Эта проблема стара и об этом говорилось здесь очень давно. Говорилось о задачах и их постановке, о проблемах управления и структурных ошибках... Уже даже футболисты это стали понимать, но только руководство клуба делает вид, что не понимает о чём речь.
Не хочу комментировать правильность слов Евгения. Я не совсем согласен с корректностью этих заявлений, но по смыслу этого интервью - я полностью на стороне Коноплянки. Скажу даже больше - я бы на месте Коноплянки немедленно бежал бы в Европу. Мне как болельщику будет жаль, что он уйдёт, но а что ему делать здесь? Всем давно понятно, что клуб наш ничего не достигнет в ближайшие годы...

И самое последнее, что хочется сегодня сказать. "Испанский проект" похоронен. Мне реально очень жаль. У клуба был отличный шанс прорваться в Европейский футбол, но как показали события последних 2,5 лет - оно руководству не надо. Они просто побаловались. Они просто в очередной раз поигрались нашими нервами и ожиданиями.
А сейчас мы вошли в пике. Это начало конца. Точно такой же мы уже видели в 2004-2005 годах при Мефодьевиче. Точно так же выскочили на год, показывали добротный футбол, точно также феерили в Европе... А потом полный провал в трансферной работе, потом отсутствие подпитки новой кровью, потом полный инфантилизм руководства... И закончилось это проигрышами 0-3 Закарпатью, отставкой Тренера и 5 лет полного застоя. Точная копия происходит и сейчас. Поднять это всё Рамос уже не сможет. Всё и везде уже начало валиться.
А мне надоело слушать сказки про новые проекты, про Новые Васюки. Я этому руководству больше не верю. Абсолютно не верю.
Очень жаль, что из любимого клуба продолжают делать клоуна. Очень жаль, что потенциал испанцев стравили в воздух. Я думаю, что мы ещё будем сожалеть об утраченных возможностях, как сожалеем до сих пор о провале "Проекта Кучеревского".

Коноплянка уйдёт, у Рамоса и Джулиано закончатся контракты, Стринич, Калинич, Олейник уже перестали играть, Ротань и Матеус уже в возрасте. Через год/полтора останемся играть с Шаховым, Кулаковым и Лаштувкой.

Этот проект можно закрывать. Надо писать письмо в Газпром. Пусть нас купят у этих неудачников. Пусть поставят нормальное руководство.
Безнадёга.

П.С. Про Газпром - шутка. Лучше пусть это будут какие-нибудь шейхи. В Россию не хочу.

9 комментариев:

HUNTER комментирует...

Согласен. А по футболистам - всем не обязательно валить, достаточно одному-двум из перечисленных уйти или просто плохо играть - результат будет прогнозируемый.

Кстати, насчет слов Коноплянки. Категорически не согласен с ведущими "про футбола" - никаких эмоций там не было. Это можно Селезневу закидывать или иногда Ротаню, но не Коноплянке.

Адмирал Ельсон комментирует...

ЬТаки ДА!

Barry_more комментирует...

HUNTER
Согласен, но там есть ещё один момент. Вторая сторона медали. Конопля имеет кое-какие конкретные предложения из Европы и у него заготовлен "запасной аэродром". Это ему развязывает руки в такого рода интервью и он может безбоязненно рубить правду. Это хороший момент.
Плохой момент заключается в том, что он этим может манипулировать и это может быть началом конфликта с клубом. Мне-то пох. (я понимаю, что он вот-вот свалит). Просто хочется продлить его нахождение в нашем клубе :). Иначе буде вообще скучно. Будем играть с Олейником? :(( О, ужас!

Марио комментирует...

Только ГазПром, что тут ловить шейхам?

Barry_more комментирует...

Просто у ГазПрома тоже не очень хорошо идут в футболе. Как и у ИВК :).
Они считают, что деньгами можно решить всё - от этого и проблемы.

vito комментирует...

По моему Вы сгущаете краски.Если руководству и пох на клуб,то не всем.Как обьяснить что еще осенью все в клубе хорошо а весной всем нет дела.Коноплянка как по мне сморозил ерунду,с его слов получается что болельщики для них не мотиватор для побед.Не думаю что ИВК так просто отпустил Боатенга,не тот он человек,либо этим делом занимались не под его контролем.

Barry_more комментирует...

Ну, вообще-то я не писал про полный пох*изм руководства. Я писал про их дилетантство и "импотенцию" в управлении клубом. Они просто не знают что делать, они не понимают как должен работать клуб. Они остались в 90-х годах, а мир меняется очень быстро...

Теперь про тему "ИВК и Боатенга". А как ИВК по Вашему отпустил Боатенга? В чём подвох? Я что-то вообще не понял намёка. ИВК теряет игроков не первый и не последний раз. От ИВК свалили бесплатно: Назаренко, Калиниченко, Феррейра, Денисов. Я не говорю уже про Воробья, Белика, Каниболоцкого (там должны были заплатить) и многих других. И тем более я не говорю про тех, кто "сгинул" в арендах - Самодиных, Гусевых, Лобжанидзе, Пашаев и десятки других.

П.С. А слова Коноплянки не надо воспринимать буквально. Просто надо посмотреть в его глаза во время интервью. Видно было, что он говорил совсем о другом. Он пытался всё завуалировать, подбирал слова и боялся всё сказать прямым текстом. Поэтому и речь его получилась несвязанной.

Я лично, понял что он хотел сказать. Вы же поняли как-то не так. Причём здесь поддержка болельщиков? Он не про это говорил.

vito комментирует...

Каждый слышит то что хочет услышать.Я больше доверяю словам Рамоса.По Боатенгу ,я не знаю кто составлял с ним контракт и на каких условиях,но просто не верю что это делал сам Коломойский.Тут вопросы к тем кто занимается этим в клубе.Складывается впечатление что требования были только со стороны игрока.А по Конопе так я думаю если решил что то сказать то говори нормально,а если нет
то промолчи.

Barry_more комментирует...

Ничего не понял, но то ладно...
Коломойскому надо не столько контракты составлять, сколько их ВЫПОЛНЯТЬ. Я говорю о премиальных, которые выплачиваются избирательно.

А в остальном я полностью согласен с первыми двумя предложениями Вашего сообщения.